Вакансия, которую можно встретить практически в любой средней или крупной компании, менеджер по работе с клиентами – это очень важная составляющая системы продаж. Поиск и подбор менеджера по работе с клиентами в Москве чаще всего является рутинной задачей для большинства компаний, однако бывают случаи, когда в силу специфики отрасли, условий по вакансии или срочности поиска компании приходится прибегать к помощи кадрового агентства. Вакансии менеджера по работе с клиентами отличаются большим объемом рассматриваемых резюме и непростой психологической оценкой кандидатов.

В отличие от компаний-работодателей, кадровые агентства проводят активных поиск и подбор менеджеров по работе с клиентами, анализируют сотни резюме в десятках баз, выбирают лучших из лучших, а не наиболее подходящих из откликнувшихся на вакансию. И как и в случае с любой другой из сферы продаж, вакансии менеджера по работе с клиентами — это инвестиция с очень высокими шансами на быструю окупаемость.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА

Известная автомобильная компания нашла менеджера по работе с клиентами собственными силами. Ей требовался специалист для развития продаж своих дилеров, В2В партнеров (еще таких специалистов по продажам называют «фермерами», задача которых – взрастить урожай). Несмотря на наличие внушительной службы безопасности, по выбранному кандидату не был сделан прозвон предыдущих работодателей, и компания не узнала о токсичности соискателя, а службы рекрутинга не идентифицировали эти качества. В итоге, менеджер испортил отношения с одним из дилеров, которые пришлось восстанавливать его руководителю на протяжении нескольких недель.

Большой выбор кандидатов на рынке менеджеров по работе с клиентами не только увеличивает ваши шансы найти классного специалиста, но и сильно ошибиться с выбором. Как известно, хорошие продавцы продают себя не хуже своего товара, а значит идентифицировать токсичного кандидата может только проверенная и четко работающая система отбора.

ИСТОРИЯ УСПЕХА

За две недели, выделенные заказчиком на поиск и подбор менеджера по работе с клиентами в Москве, кадровое агентство mind hunter проработало более 400 резюме, провело интервью с 141 кандидатом. Основной причиной отказа кандидатам было отсутствие опыта работы с многомиллионными контрактами, поэтому на рассмотрение работодателю было направлено лишь 11 проверенных и подходящих кандидатов. Каждый из низ прошел 5-этапную проверку, в том числе 2 интервью, оценку психологом, тестовые задания и кейсы, а также проверку отзывов с предыдущих мест работы. Автомобильная компания приняла решение нанять сразу двух из предложенных кандидатов, которые работают в компании уже больше двух лет.

Цены и тарифы

Услуги

  • 90 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 8,5% от годового дохода — подбор специалиста данной позиции
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки
10
дней
415
резюме
141
интервью
11
резюме отправлено клиенту
Вы получите отчет по первому кандидату уже через 2-3 рабочих дня
Получите специальные условия на первую вакансию по промокоду «NewKAM»
Если нанятый кандидат не пройдет испытательный срок, мы гарантированно и быстро подберем ему замену

5 хороших вопросов при поиске и подборе менеджера по работе с клиентами в Москве

1. Что самое важное необходимо делать, чтобы развивать продажи одного клиента? Вопрос сознательно задан в такой формулировке, чтобы оценить не только самый важный «ингредиент» в блюде, которое может готовить кандидат, но также способность структурировать и аргументировать свой ответ. Если кандидат отвечает «все одинаково важно», то скорее всего он боится ошибиться, или же у него нет ответа на этот вопрос.
2. Перечислите все стратегии развития продаж, по которым вам доводилось работать. Грамотный и продвинутый менеджер сможет сходу назвать некоторые стратегии, которыми он пользовался. Возможно, у них нет своего названия, и они не являются оригинальными, но важно, чтобы кандидат смог сформулировать промежуточные задачи, последовательность действий и применяемые инструменты каждой стратегии. Если он сможет не только подробно описать каждую стратегию, но и аргументированно сравнить их результативность, то перед вами кандидат, заслуживающий внимания.
3. Какие инструменты обязательно потребуются вам для максимизации продаж? Часто в ответ на этот вопрос соискатели пытаются уточнить, что именно подразумевается под инструментами, но рекрутеры mind hunter умышленно не конкретизируют свой вопрос. Если для кандидата важны наличие служебного автомобиля, компенсация всех расходов и другие прелести должности, и в то же время соискатель не упоминает наличие разработанных промо-материалов, квалифицированной сервисной службы или других реально важных для проекта инструментов, то такой кандидат вряд ли поможет вам достичь цели.
4. Как вы организуете свой рабочий день и как управляете задачами? Системный подход и способность к самоорганизации – важные составляющие успешного менеджера по работе с клиентами. Конечно, все без исключения кандидаты приведут «красивые» ответы на этот вопрос, поэтому ваша задача – оценить его психо-эмоциональную реакцию на вопрос и ответ на него.
5. Какое самое большое достижение вы могли бы выделить за последние 3 года работы? Выразит ли кандидат его в цифрах или в действии, индивидуальное ли это достижение или командное, нужные ли для работодателя навыки были применены при достижении этой цели - все это важно услышать в ответе соискателя.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00