АДМИНИСТРАТОР – ЛИЦО ЛЮБОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА. ОТ ВАС ЗАВИСИТ, КАКИМ БУДЕТ ЭТО ЛИЦО

Поиск и подбор администратора медцентра

Поиск и подбор администратора медцентра или, другими словами, ресепшеониста в Москве, обычно не представляет никаких сложностей для работодателя: достаточно опубликовать вакансию, и уже в этот же день вам посыпятся десятки откликов разных кандидатов. Но кто все эти люди: те, кого вы хотели бы видеть за стойкой ресепшен своего медцентра? По нашей статистике, из всех откликов на вакансию администратора медцентра, опубликованную в Москве с заработной платой 40-50 тысяч рублей с графиком 2/2, откликается только 15% релевантных кандидатов. Обычно компании требуется от 1 до 2 недель, чтобы найти подходящего кандидата таким способом. Но что делать, если в медцентр срочно требуется квалифицированный кандидат или даже несколько?

Благодаря технологии активного поиска в более чем 10 базах резюме, задействовании сразу нескольких рекрутеров по вакансии администратора медцентра кадровое агентство значительно превосходит возможности внутри корпоративных служб по подбору специалистов в части быстрого найма квалифицированных кандидатов.

ИСТОРИЯ ПРОВАЛА

Один небольшой медицинский центр в Москве «С..» постигла незавидная участь: внутрикорпоративный конфликт между младшим медперсоналом и руководством привел к тому, что весь состав ресепшен решил одномоментно уволиться. Наступил следующий день, а пациентов некому встречать, некому принимать звонки, заключать договора и выдавать чеки. Руководство медцентра обратилось в агентство интеллектуального рекрутинга mind hunter с просьбой срочно закрыть вакансии администратора медцентра в количестве от 2 до 4 сотрудников, готовых выйти на работу как можно скорее, ведь простой медцентра может обернуться большими репутационными и финансовыми потерями.

Цены и тарифы

Услуги

  • 90 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 8,5% от годового дохода — подбор специалиста данной позиции
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки

ИСТОРИЯ УСПЕХА

Закрыть вакансию администратора медцентра в Москве за 1-2 дня – непростая задача, а рекрутерам mind hunter требовалось найти несколько таких кандидатов. Сложность заключалась в том, что требовалось выйти на работу уже на следующий день, то есть вообще без времени на введение в должность и на раскачку. Нашей команде удалось это сделать, в первую очередь, благодаря наличию собственной теплой базе потенциальных кандидатов: в первый же день мы направили 4 уже проверенных кандидатов, двое из которых понравились руководству медцентра и были приняты на работу. На следующий день было направлено еще 5 кандидатов, которых удалось найти активным поиском, провести их через 5-ступенчатую систему отбора.

2
календарных дня
9
кандидатов отправлено работодателю

5 качеств, которыми должен обладать кандидат при поиске и подборе администратора медцентра в Москве

1. Вежливость и тактичность. Это главные качества, которые должен демонстрировать современный клиенто-ориентированный кандидат. Причем для успешной работы человек должен быть по натуре вежливым и аккуратным, а не только при общении с пациентами. Все мы знаем, что в работе ресепшен авралы – довольно частое явление. Если администратор импульсивен по натуре, то каким он будет в случае стресса и сильного давления?
2. Желание помочь. Еще это называют эмпатией, состраданием. Холодный советский сервис, который и сейчас предлагают регистраторы в государственных поликлиниках, в частной медицине давно в прошлом: многие администраторы лично встречают пациентов, предлагают воды, интересуются их здоровьем и хорошо ли прошел прием. Если администратор медцентра не обладает эмпатией и желанием помочь ближнему, то его обращение к пациентам будет выглядеть неестественным и наигранным.
3. Ответственность. Работа со входящими звонками, кассой, договорами – все это очень важная и ответственная работа. Если администратор медцентра не осознает, что от его работы зависит здоровье пациентов и будущее медцентра, то в любой момент он может сильно подвести. Нельзя сказать, что ответственных кандидатов видно сразу, но зато их очень хорошо слышно: в их речи содержится множество сигналов, указывающих на вдумчивое и серьезное отношение к своим обязанностям. Их очень умело идентифицирует штатный психолог mind hunter, и он редко оказывается неправым.
4. Грамотная устная и письменная речь. Столичные пациенты давно привыкли к хорошему обслуживанию, и поэтому если они услышат от администратора медцентра много слов-паразитов, странные полу-медицинские термины или обилие междометий. При работе над вакансией администратора медцентра в Москве стоит очень внимательно прислушиваться к речи кандидата, форме построения предложений, которые скажут о нем очень многое. Таже внимательно изучите резюме соискателя на предмет орфографических ошибок, это самый простой способ базовой проверки грамотности кандидата.
5. Обучаемость и гибкость. В случае с вакансиями администратора медцентра в Москве всегда интересуйтесь, в каких программах кандидат работает сейчас и раньше. Кроме традиционных Медицинских информационных систем (МИС) наверняка это будет 1С, внутренние программы документооборота и другие. Какие программы кандидат освоил за последние 3 года? Какие новые знание получил за последний год? Ответ на эти вопросы продемонстрируют гибкость кандидата и потенциал к адаптации к новым инструментам.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00