5 качеств, которыми должен обладать кандидат при поиске и подборе администратора медцентра в Москве
1. Вежливость и тактичность. Это главные качества, которые должен демонстрировать современный клиенто-ориентированный кандидат. Причем для успешной работы человек должен быть по натуре вежливым и аккуратным, а не только при общении с пациентами. Все мы знаем, что в работе ресепшен авралы – довольно частое явление. Если администратор импульсивен по натуре, то каким он будет в случае стресса и сильного давления?
2. Желание помочь. Еще это называют эмпатией, состраданием. Холодный советский сервис, который и сейчас предлагают регистраторы в государственных поликлиниках, в частной медицине давно в прошлом: многие администраторы лично встречают пациентов, предлагают воды, интересуются их здоровьем и хорошо ли прошел прием. Если администратор медцентра не обладает эмпатией и желанием помочь ближнему, то его обращение к пациентам будет выглядеть неестественным и наигранным.
3. Ответственность. Работа со входящими звонками, кассой, договорами – все это очень важная и ответственная работа. Если администратор медцентра не осознает, что от его работы зависит здоровье пациентов и будущее медцентра, то в любой момент он может сильно подвести. Нельзя сказать, что ответственных кандидатов видно сразу, но зато их очень хорошо слышно: в их речи содержится множество сигналов, указывающих на вдумчивое и серьезное отношение к своим обязанностям. Их очень умело идентифицирует штатный психолог mind hunter, и он редко оказывается неправым.
4. Грамотная устная и письменная речь. Столичные пациенты давно привыкли к хорошему обслуживанию, и поэтому если они услышат от администратора медцентра много слов-паразитов, странные полу-медицинские термины или обилие междометий. При работе над вакансией администратора медцентра в Москве стоит очень внимательно прислушиваться к речи кандидата, форме построения предложений, которые скажут о нем очень многое. Таже внимательно изучите резюме соискателя на предмет орфографических ошибок, это самый простой способ базовой проверки грамотности кандидата.
5. Обучаемость и гибкость. В случае с вакансиями администратора медцентра в Москве всегда интересуйтесь, в каких программах кандидат работает сейчас и раньше. Кроме традиционных Медицинских информационных систем (МИС) наверняка это будет 1С, внутренние программы документооборота и другие. Какие программы кандидат освоил за последние 3 года? Какие новые знание получил за последний год? Ответ на эти вопросы продемонстрируют гибкость кандидата и потенциал к адаптации к новым инструментам.