5 рекомендаций при поиске и подборе PR-менеджера в Москве
1. Внимательно изучите портфолио кандидата. Убедитесь в том, что пресс-релизы и статьи, представленные соискателем, были написаны именно в период его работы в компании и именно им, а статистика рекламных кампаний хорошо знакома кандидату. Оцените тексты с точки зрения актуальности, информативности, емкости, грамотности, насколько их интересно читать. Другие PR-активности стоит оценивать с точки зрения цифр и эффекта от них: знающий кандидат должен умело ориентироваться в показателях эффективности и результативности рекламных кампаний
2. Поинтересуйтесь у соискателя о самом напряженном периоде в его работе за последний год. Для PR-менеджера очень важно находиться в тонусе, организуя информационное сопровождение не только на регулярном уровне, но и для event-маркетинга. Каким своим проектом кандидат может гордиться? Здесь важно определить, что именно соискатель считает своей победой: достигнутые показатели, эмоциональный успех на фоне результатов проекта, приобретение новых навыков и знаний.
3. Решите в первую очередь для себя, какие результаты вы будете ожидать от кандидата, и уже на основе этой информации составьте портрет целевого кандидата. Часто мы сталкиваемся с ситуациями, когда работодатель не очень четко представляет, какова будет зона ответственности нового сотрудника. Для поиска и подбора PR-менеджера в Москве эта информация играет решающую роль: если основным ожидаемым результатом работы специалиста являются грамотно составленные пресс-релизы и посты в соцсетях, то вам будет подобран один пул кандидатов. Если вы хотите, чтобы PR-менеджер отвечал за имидж и узнаваемость компании среди потребителей, то это уже совсем другая история.
4. Организуйте для финалиста пробный рабочий день, прежде чем сделать ему предложение о работе Это один из самый действенных способов понять, насколько кандидат вам подходит. Конечно, всегда есть риск того, что что-то спугнет соискателя и он откажется от вакансии, но зато это сэкономит вам гораздо больше времени, если бы кандидат проработал у вас полгода без видимых результатов и покинул компанию.
5. Во время интервью поинтересуйтесь у PR-менеджера, какие примеры и кейсы вдохновляют его больше всего. Кандидат, не следящий за успешными примерами других компаний, имеет гораздо меньше шансов не успех, нежели его более любопытные визави. Бенчмаркинг лучших практик России и мира – хороший фундамент для профессионального развития.