БРЕНД-МЕНЕДЖЕР – ЭТО СЛОЖНАЯ ДЛЯ РЕКРУТИНГА ВАКАНСИЯ: НА РЫНКЕ В ПРИНЦИПЕ СУЩЕСТВУЕТ МАЛО ТАКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ, ГРАМОТНЫХ И УСПЕШНЫХ — ЕЩЕ МЕНЬШЕ, НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ ОТРАСЛЕВОЙ ПРОБЛЕМАТИКЕ

Сложная рекрутинговая вакансия бренд-менеджера - картинка

Бренд-менеджер – это настоящий профессионал, знающий как создавать, управлять корпоративным и продуктовым брендом, как сделать его особенным и запоминающимся. Вакансией бренд-менеджера обычно занимаются кадровые агентства, имеющие большой опыт поиска и подбора специалистов в сфере маркетинга, ведь эта она относится к разряду сложных. Потребуются большие ресурсы как для поиска подходящего специалиста на рынке, так и для оценки его профессиональных качеств.

В агентстве интеллектуального рекрутинга mind hunter трудятся сотрудники с огромным опытом подбора специалистов в сфере маркетинга. Поиск и подбор бренд-менеджера в Москве для нас – очень приятный и любимый всеми нами процесс: мы очень любим разговаривать с грамотными кандидатами об элементах успешного бренда, стратегиях его позиционирования, трендах в дизайне и стиле. Нам не нужно объяснять, кто такой бренд-менеджер, что он должен знать и уметь.

Цены и тарифы

Услуги

  • 90 дней – гарантия бесплатной замены
  • Помощь в адаптации сотрудника и вхождении в должность

Стоимость

  • 8,5% от годового дохода — подбор специалиста данной позиции
  • Оплата по факту трудоустройства

Специальные условия

  • 5-25% — скидки для постоянных клиентов
  • 5% - скидка за выбор кандидата из первой тройки

5 причин, почему вам стоит заказать поиск и подбор бренд-менеджера в Москве в агентстве интеллектуального рекрутинга mind hunter

  1. Причина №1. Глубокая и профессиональная оценка кандидатов. Наш ведущий рекрутер по вакансиям в сфере маркетинга имеет успешный опыт работы директором по маркетингу несколько лет, и поэтому с легкостью оценит профессионализм и знания кандидата, обсудив с ним сложные кейсы и предоставив ему тестовое задание.
  2. Причина №2. Каждого кандидата оценивает штатный психолог mind hunter, что очень ценно именно при поиске и подборе бренд-менеджера. Новый сотрудник должен стать одним целым с компанией и брендом, не просто быть на одной волне, но и лидером мнения в части бренд-политики. Такую глубокую оценку личности соискателя может сделать только грамотный психолог.
  3. Причина №3. Скорость подбора. Несмотря на высокую степень сложности вакансий бренд-менеджера, наши рекрутеры делают все возможное, чтобы предоставить первого компетентного кандидата за 3 рабочих дня, а к концу первой недели поиска – до 3-4 кандидатов.
  4. Причина №4. Гибкие условия сотрудничества: скидки за выбор кандидатов из первой тройки, вторую и последующие вакансии.
  5. Причина №5. Гарантированная замена бренд-менеджера, если первый кандидат не пройдет испытательный срок, или в течение 90 дней.

5 рекомендаций при поиске и подборе бренд-менеджера в Москве

1. Назовите основные элементы жизненного цикла продукта. Вопрос на стыке продакт-менеджмента и бренд-менеджмента, но успешные кандидаты должны уверенно на него отвечать. Бренд, в отличие от продукта, вещь стабильная и довольно инертная, хотя в последнее время скорость изменений может быстро повлиять и на бренд. Тем не менее, грамотный бренд-менеджер должен хорошо разбираться в продукте, который относится к его бренду, и знать, в какие этапы ЖЦП стоит наращивать позиционирование и работу с брендом.
2. Озвучьте основные составляющие успешного бренда. Желательно, чтобы кандидат ответил на него с практической точки зрения, приводя в качестве кейса свой текущий или предыдущий проект.
3. Расскажите о вашем самом большом достижении при разработке и развитии бренда. Чтобы удостовериться, что озвученный соискателем успех бренда является именно его заслугой, стоит задать несколько уточняющих вопросов, пытаясь добраться до деталей работы. Другой важный момент – как бренд-менеджер оценивает успешность или неуспешность бренда: в каких именно цифрах и показателях? Хуже, когда его оценка носит субъективный характер
4. Какие ресурсы вам потребуются, чтобы развивать наш бренд? Не конкретизируйте этот вопрос, попробуйте понять, что в первую очередь кандидат понимает под ресурсами. При поиске и подборе бренд-менеджера в Москве важно оценить, что соискатель считает самым важным ингредиентом в зелье бренда. Будут это деньги, дизайнеры, SERM-специалисты или что-то другое – ответы могут быть разные, ваша задача – соотнести его с вашим видением развития бренда.
5. Что вам особенно нравится в вашей профессии? Бренд-менеджеры обычно очень драйвовые люди: они буквально сливаются с корпоративным брендом, живут им, переживают за компанию и ее репутацию. Но что именно кандидату особенно нравится в его работе? Просите соискателя озвучить конкретный не расплывчатый ответ, чтобы вы могли полноценно оценить его мотивацию.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний