Известно, что удовлетворенность сотрудников и клиентский сервис компании связаны между собой. Не забывайте, что чем счастливее ваш персонал, тем более преданными и мотивированными они будут. Ведущие компании реализуют инициативы по повышению удовлетворенности сотрудников, в том числе:
- гибкие возможности работы;
- обучение и развитие;
- дополнительные преимущества, такие как медицинские пакеты и скидки на гостеприимство;
- расширение возможностей подключения к Интернету на рабочем месте.
Последний пункт может удивить. Но в сегодняшнюю цифровую эпоху никуда не деться от того факта, что сотрудникам нужны подходящие варианты доступа в интернет. Независимо от того, нужно ли им это для работы или по личным причинам, теперь это необходимость. Раньше многие компании закрывали доступ к некоторым сайтам или соцсетям для работников. В наши дни люди используют свои мобильные телефоны для управления многими аспектами своей жизни. Далеко не всегда сотрудник занимается развлечениями в своем смартфоне. Он может заказывать срочную встречу с терапевтом, отвечать на сообщение из школы своего ребенка или что-то еще важное.
Повышение производительности через удовлетворенность сотрудников
Благодаря улучшенной мобильности, обеспечиваемой достижениями бизнес-технологий, ваши сотрудники могут работать в любое время и в любом месте. Они могут получить доступ ко всем своим рабочим приложениям на своих мобильных устройствах, что повысит их продуктивность. С приложениями для совместной работы в смартфоне вы можете намного проще обращаться к персоналу. Работники должны также общаться с головным офисом, иначе они чувствуют себя отключенными от бизнеса. Вот почему так важно помогать им оставаться на связи со своими коллегами.
Еще один способ поддерживать удовлетворенность сотрудников и связь между людьми — через интрасеть вашей компании. Если они могут следить за новостями компании, они всегда будут в курсе последних событий. Незнание того, чем занимается организация, — основная причина ухудшения климата.
Счастье ваших сотрудников напрямую связано с удовлетворенностью ваших клиентов. Очевидно, в современном мире подключение к Интернету присутствует во всех сферах нашей жизни. Мы выполняем личные задачи в Интернете, используем социальные сети, чтобы оставаться на связи, и даже отдыхаем, просматривая веб-страницы. Вот почему улучшение связи вашего бизнеса сделает ваш персонал и ваших клиентов более счастливыми.