С переходом компаний к удаленным формам связи с сотрудниками IT-специалисты вынуждены работать интенсивнее. Почти треть персонала ожидают ответа от IT в течение часа. Однако, всем работникам следует соотносить свои ожидания с пониманием возросшей нагрузки на этих специалистов. IT-команды сталкиваются с новыми проблемами в связи с растущим спросом на свои услуги.

Опросы показали, что примерно треть сотрудников понимает реальное положение дел и готовы ждать решение своего вопроса в течение недели.  Проблемы в работе удаленного формата возникают постоянно. Это могут быть особенности приложений, подключение к Интернету или удаленному столу, вопросы работы оборудования и освоения новых инструментов.

До COVID-19 началась цифровая трансформация бизнеса, но теперь многие компании активизировали свои усилия. Ожидания сотрудников необходимо умерить и сохранить ясность в отношении обязанностей IT-специалистов, чтобы защитить их от выгорания.

Многие считают, что пандемия полностью нарушила модель поддержки удаленных пользователей в большинстве IT-отделов. Резкое увеличение количества пользователей удаленного офиса и критически важных для бизнеса приложений отменило стандартный график освоения сотрудниками новых методов работы. 

Дополнительная нагрузка на специалистов IT действительно стала критична для успеха всего бизнеса. Согласно исследованиям, когда сотрудники сталкиваются с отрицательным опытом работы с новыми технологиями, это может привести к 30-процентному снижению производительности.

Включение IT в стратегии

Руководителям организаций необходимо вовлекать IT-отделы в обсуждение долгосрочных стратегий работы и обеспечивать им информационную поддержку среди персонала в отношении обязанностей и времени реагирования.

Спустя год после начала пандемии организации подошли к планированию своей долгосрочной стратегии работы. Независимо от того, является ли работа в компании полностью удаленной или гибридной, IT-специалисты должны принять участие в формировании планов на раннем этапе.

Стало понятно, что бизнес трансформируется, и новые формы работы требуют постоянной поддержки. Корпоративные IT-службы и их партнеры должны играть стратегическую роль, чтобы лучше обеспечивать новый формат, принимать дополнительные самостоятельные решения.

При переходе к миру после COVID работодатели должны будут сосредоточиться на гибкости подхода к решениям проблем, оценке новых технологий и лучшей интеграции цифровых инструментов в работу сотрудников.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний