Сотрудники, которые были наняты во время пандемии COVID-19, изо всех сил пытаются включиться в социальную ткань и культуру организаций. Но оказалось, что они реже признают корпоративные ценности компании.

Многие HR признаются, что было труднее дистанционно ориентировать новых сотрудников. Самая большая проблема удаленного подключения по сравнению с традиционными методами личного общения состоит в том, что новому сотруднику труднее почувствовать культуру организации и ее людей.

Эту проблему можно преодолеть, обратив внимание руководства на миссию и ценности вашей организации и вложив средства в программу наставничества.

Быстрая адаптация к удаленной работе

Многим организациям пришлось научиться работать удаленно, в том числе научить виртуальным методам общения и новых сотрудников. Они успешно применили для процесса адаптации Zoom, Teams и другим удаленные технологии.

Простые методы укрепления ценностей компании включают:

  • обсуждение ценностей на общих собраниях и акцент на реальном опыте людей, продемонстрировавших эти ценности;
  • приведение примеров ценностей в действии в коммуникациях компании (например, информационные бюллетени);
  • включение значений в качестве тегов, которые могут быть добавлены для распознавания;
  • предоставление вознаграждений людям, которые живут в соответствии с ценностями компании внешне по отношению к клиентам и внутренне — к коллегам.

Положительным признаком надежного процесса адаптации является то, что новые и существующие сотрудники начинают строить взаимные связи.

Создание программы наставничества

Наставничество положительно влияет на производительность, межличностные отношения, карьерный успех и многие другие результаты, связанные с работой. Соответственно, сотрудники, которые чувствуют себя наставниками в своей организации, больше признательны своим коллегам. Это более важно для новых сотрудников, которые работают удаленно.

Инвестирование в формальную или неформальную программу наставничества помогает новым сотрудникам набирать обороты не только с точки зрения производительности, но и с точки зрения межличностных отношений с товарищами по команде. Это может даже начаться случайно с партнерских программ и развиться до более формального взаимодействия между отделами, чтобы навести больше мостов для новых сотрудников.

Как бы то ни было, 2020 год был трудным годом — особенно для руководителей кадровых служб, которым приходилось заботиться о здоровье сотрудников, быстро приспосабливаться к работе из дома, удаленно нанимать таланты. Несмотря на все усилия, новые сотрудники в условиях изоляции труднее адаптируются к взаимодействию с коллегами.

К счастью, эту тенденцию можно переломить, укрепив ценности компании и вложив средства в программы наставничества.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний