ВСЕ МЫ СЛЫШАЛИ, ЧТО ПРЕДПРИЯТИЯ ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ К ОТСУТСТВИЮ ОПЫТА РАБОТЫ У СОИСКАТЕЛЕЙ. ПРАВИЛЬНО ЛИ ОНИ ПОСТУПАЮТ, ПРЕДЪЯВЛЯЯ ТАКОЕ ТРЕБОВАНИЕ?

По опыту рекрутеров mind hunter можем сказать, что многие организации, которые категорически смотрят на наличие хоть какого-то опыта у претендентов, не создают комфортные условия для своих сотрудников, имеют консервативную структуру управления и хотят получить от сотрудников «все». Как итог, у таких предприятий складывается неблагоприятный бренд работодателя, который впоследствии работает против них самих: с течением времени им станет все сложнее заполучить профессионалов за приемлемую зарплату.
Ярким противоположным примером служат компании аудиторской «большой четверки», которые открыли свои двери для перспективных, молодых и высоко мотивированных кандидатов. «Навыки и амбиции важнее опыта» — так фактически звучит их девиз. Всячески приветствуется, если новый работник до этого был студентом: это значит, что ему есть куда расти и что доказывать. Организации «Big-4» создали комфортный офис, развитую корпоративную культуру, дали карьерную лестницу – все условия, чтобы было легче привлечь соискателей с развитыми soft skills. Если требуется персонал более квалифицированный, то в его привлечении им поможет развитый бренд работодателя.