Не все компании приняли меры по обновлению корпоративной культуры в 2020 году в связи с новыми формами работы персонала. Внутрифирменные связи подверглись сильным испытаниям. Но те организации, где был высокий уровень развития традиций, вышли из кризиса более сильными, а другие с более слабыми культурными связями боролись за формирование нового климата. Но какова должна быть структура корпоративной культуры, способной выдержать такие масштабные изменения? Как должно происходить обновление корпоративной культуры?

Гибкость? Конечно. Служба поддержки? Да. Инновация? Абсолютно. Но эти атрибуты являются следствием чего-то более важного: отсутствия страха перед неудачей, а иногда даже вдохновения. Другими словами, хорошая работа часто является результатом умения рисковать. Если бы это было неправдой, золотые парашюты не были бы так распространены.

Когда нет риска неудачи, тогда неудача — это просто результат некомпетентности. Поощрять неудачи не означает настраивать людей на неуспех. Напротив, это означает позволять людям делать больше — подталкивать себя, несмотря на возможный отрицательный результат. Речь идет о том, чтобы не бояться бросать вызов сотрудникам и доверять им делать все возможное. Потому что, когда возникают новые проблемы, все, что у вас есть, — это ваши люди.

Бизнес-лидеры, которые осознали это и отреагировали, предоставив своим сотрудникам возможность расти и поддерживая их на этом пути, смогли заново изобрести способ создания ценностей, когда мир внезапно изменился. Оставляя место для неудач, они открывали больше возможностей для роста. К сожалению, многие компании боятся позволить своим сотрудникам больше самостоятельности. Боятся неудачи. Когда это происходит, компании упускают из виду результаты, которые меняют правила игры, например, инновации.

Примите новые идеи, не закрывайте людям возможности проявить творческое начало и самим сделать что-то, выходящее за рамки их производственных обязанностей. Позвольте рискнуть, пусть компания примет, например, отличные маркетинговые идеи, исходящие от сотрудников, не связанных с отделом маркетинга.

Слишком часто организации и руководители ограничивают сотрудников.  Они мешают им продвигать неожиданные навыки или новые идеи. Потому что культура не дает им возможности попробовать, они потенциально могут потерпеть неудачу.

Как провести обновление корпоративной культуры, которая в итоге признает неудачи? Делайте это стратегически. В конце концов, лидеры должны убедиться, что индивидуальная продуктивность способствует продвижению компании к стратегическим целям. Предоставление возможности для роста означает предоставление персоналу пространства и инструментов в нужных областях. Именно здесь технологии могут сыграть значительную роль в становлении всех форм развития культуры компании.

Следует учитывать имеющиеся навыки работников и на их основе ставить перспективные задачи. Информируйте персонал обо всех изменениях общих целей компании, о новых методах и направлениях. И позвольте сотрудникам расширить свои возможности участия в развитии компании.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний