Когда люди говорят о перезапуске экономики после пандемии, ваш бизнес тоже стремится внести свой вклад. Если вы до сих пор пытаетесь найти новые пути в 2021 году, возможно, вам стоит оценить, как справляются с кризисом некоммерческие структуры, начиная с особенностей мышления. Мы, конечно, не говорим об изменении вашей бизнес-модели. Вместо этого подумайте о том, чтобы дать своему бизнесу уникальное преимущество на рынке и максимально использовать ограниченные ресурсы, думая, как некоммерческая организация.
Какие меры, системы и элементы управления подходят для применения коммерческим предприятиям? Что хорошо делают некоммерческие организации? В частности, они успешно действуют в следующих направлениях:
- предлагают сотрудникам уникальные возможности на рабочем месте;
- создают приятную обстановку в офисе и на рабочем месте;
- быстро и творчески реагируют на новые проблемы;
- диверсифицируют источники доходов.
Подберите хотя бы одну из этих черт, и ваш бизнес получит значительное преимущество перед конкурентами.
Развитие связей и завоевание доверия
Хотя база пользователей некоммерческой организации может немного отличаться от аудитории вашего типичного магазина электронной коммерции, существует множество переносимых методов и подходов, которые могут помочь. Если вы заметите, как каждая организация обращается к своей аудитории, это может вдохновить вас на следующую кампанию или обновление веб-сайта. Некоммерческие организации рассматривают свои пользовательские базы не только как клиентов, но и как заинтересованные стороны. Другими словами, делать людей центром внимания вашего контента (вместо ваших продуктов и мотива получения прибыли) — отличный способ завоевать доверие этих пользователей и укрепить связи с ними.
Ставить обычных пользователей во главу угла своего веб-дизайна и брендинга, интегрироваться в онлайн-сообщества и наделить их полномочиями по принятию решений — все это легко адаптируемые методы, которые имеют огромное значение.
Три урока:
- Создавайте контент, ориентированный на миссию
- Сделайте свою команду заметной частью вашего веб-сайта
- Поощряйте отзывы о положительном опыте
Создание более органичного присутствия в социальных сетях
Социальные сети — важный инструмент для некоммерческих организаций. Это недорогой способ донести их послание и миссию до нужной аудитории. Коммерческим предприятиям следует подражать этой стратегии, чтобы диверсифицировать свою цифровую продукцию без дополнительных затрат. Социальные сети могут казаться вынужденными, поэтому стремитесь к более органичному присутствию и модели роста. Вместо того, чтобы бомбардировать предполагаемый целевой рынок рекламой, стремитесь к более естественному подходу и позвольте вашему бренду говорить за себя. Такой подход делает контент менее похожим на рекламу и привлекает людей историей. Стремитесь к разностороннему присутствию в социальных сетях.