Есть старая поговорка, что сотрудники уходят не из организации, они уходят от плохих менеджеров. На каком-то уровне это все еще верно. Отношения сотрудника с руководителем могут положительно повлиять на его карьерный опыт или сломать его. Но это означает, что лидеры в организации должны понимать, как действовать, чтобы обеспечить хороший опыт сотрудникам.

Вот семь вещей, которые должен уметь делать каждый менеджер и лидер:

  • признайте свои предубеждения;
  • научите своих сотрудников управлять;
  • проводите эффективные совещания;
  • ставьте достижимые цели;
  • эффективно общайтесь в письменной форме;
  • научите сотрудника повышать производительность;
  • будьте хорошим и последовательным руководителем.

Признайте свои предубеждения. Преодоление предубеждений — один из самых сложных аспектов найма и управления эффективностью. Предубеждение определяется как «предубеждение в пользу или против кого-то, или чего-то». Хотя не все предубеждения являются отрицательными, они могут иметь негативное влияние на сотрудников и команду. Кандидаты ожидают справедливой оценки во время собеседования. Сотрудники ожидают, что их оценки производительности будут справедливыми и свободными от предвзятости. По мере того, как менеджеры все больше осознают свои предубеждения, мы надеемся, что они будут сознательно проверять свои мысли и решения, чтобы гарантировать их справедливость. Это приносит пользу сотрудникам, организации и чистой прибыли.

Научите своих сотрудников управлять. Менеджеры и лидеры должны знать, как добиться от своих сотрудников максимальной производительности. Но сотрудники также должны знать, как выявить лучшее в своем менеджере. Вот почему, независимо от вашего положения, необходимо уметь управлять. Мы не говорим о манипулировании боссом. Речь идет о развитии хороших рабочих отношений. Это победа для всех.

Проведите эффективные совещания. Независимо от того, работаете ли вы в офисе или удаленно, вы будете присутствовать на многих собраниях. По правде говоря, совещание — это тяжелая работа. По крайней мере, когда все сделано правильно. Встречи надо сделать продуктивными, и настоящий ключ к успешной встрече — это планирование. Если вы действительно потратите время на планирование и подготовку, это определенным образом повлияет на участников и результат встречи.

Ставьте достижимые цели. Чтобы быть хорошими менеджерами и лидерами, нужна регулярная работа.

Это далеко не полный список. Кроме того, менеджеры и лидеры должны выполнять определенные действия, связанные с решением задач в организации. Примеры: графики, бюджеты, управление поставщиками и т.д. Сегодняшний список больше ориентирован на взаимодействие людей в повседневной деятельности лидеров.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний