Компании берут на себя непосильную задачу по возобновлению своего бизнеса в сегодняшних новых условиях. Об этом спрашивают себя многие лидеры: «Какие действенные стратегии помогут мне вернуться к ранее поставленным квартальным целям? Какие новые государственные / федеральные правила влияют на мою компанию? Как меняется покупательское поведение потребителей? Как мы оцениваем возможные недостатки?»

Вкратце: какова формула победы для достижения финансового успеха бизнеса и как мы можем вернуться к бизнес-целям после COVID-19?

В этой статье рассматриваются стратегии соблюдения государственных / федеральных правил безопасности при управлении бизнес-целями по мере возобновления экономики. Мы не будем касаться всех конкретных бизнес-вопросов, связанных с пандемией, но мы надеемся вдохновить бизнес-лидеров на рассмотрение свежих идей, которые помогут им внедрять инновации и мотивировать бизнес. Это, в свою очередь, упростит преодоление препятствий для работыв 2021 году.

Возрождение бизнес-целей: безопасность превыше всего

В качестве первого шага к возрождению бизнес-целей компании должны рассмотреть возможность разработки конкретных стратегий, способствующих созданию здоровой и безопасной рабочей среды, способствующей снижению риска заражения COVID-19. Некоторые примеры включают в себя следующие моменты:

  1. Перепроектируйте офисные помещения и планировку, чтобы помочь сохранить безопаснуюсоциальнуюдистанцию в 1,5 метра друг от друга (рабочие пространства и комнаты отдыха).
  2. Обеспечьте дополнительные СИЗ сотрудников, работающих на месте в офисах (маски, перчатки, дезинфицирующие средства); и станции дезинфекции.
  3. Стандартизируйте процесс отбора сотрудников, посещающих в офис. Рассмотрите обязательную станцию контроля температуры тела для сотрудников, чтобы использовать ее перед началом работы, и разработайте последовательность действий, когда сотрудник может прибыть с повышенной температурой.
  4. Обеспечьте круглосуточное обслуживание уборщиков (периодическая дезинфекция оборудования и ванных комнат).
  5. Реинтегрируйте рабочую силу-установите правила работы из дома, постепенно увеличивайте свой офисный трафик с течением времени (не заставляйте всех появляться в офисе сразу, проводите тестовые процедуры с ограниченным персоналом перед тем, как брать на борт целые команды). Создайте график «офисного часа» для удаленно работающих сотрудников, чтобы они приходили в офис и выполняли работу, которую они обычно делают дома.

Возрождение бизнес-целей: возобновление вашего бизнеса

Возрождение бизнес-целей может означать, что бизнес-лидеры должны адаптироваться, переосмысливая свои маркетинговые стратегии, чтобы быть более чуткими к меняющимся приоритетам своей аудитории.

Для проведения рабочих совещаний компаниям, возможно, потребуется пересмотреть ключевые слова и фразы, в том числе определить, каких фраз следует избегать. Клиенты очень чувствительны к окружающему миру. Компании, которые обращают внимание на эту чувствительность и разрабатывают кампании с позитивными коммунальными сообщениями, могут привлечь внимание потребителей к поддержке и инновациям. Эти решения помогут подчеркнуть, что компания делает, чтобы сделать свои продукты/услуги безопаснее, как защитить своих сотрудников и клиентов от потенциальных вспышек COVID-19, и разработать рекомендации, которые позволят поддержать безопасный и здоровый рынок.

Подумайте о том, как вы хотите, чтобы клиенты чувствовали себя, когда они входят в ваш магазин или смотрят на ваш сайт. Подумайте о том, что вы хотите, чтобы клиенты чувствовали при покупке ваших продуктов или услуг. Определите это чувство и проецируйте его на маркетинговые образы продуктов, веб-сайты и эстетику социальных профилей.

Бизнес-лидеры должны также учитывать неизбежный рост, который приходит с возобновлением их деятельности. Для удовлетворения потребностей клиентов требуется много времени и энергии. Некоторые компании, возможно, столкнулись с увольнениями из-за недавних событий и теперь организовывают массовые стратегии найма, чтобы удовлетворить растущий спрос на продукцию. Найм команды создает новые проблемы: поиск времени и лидерских полномочий для организации звонков и интервью, сортировка резюме, чтобы найти правильных кандидатов, и успешное привлечение их в свой бизнес.

Возрождение бизнес-целей: как вы готовитесь к успеху вашего бизнеса после COVID-19?

Лидеры бизнеса во всем мире сейчас сталкиваются с одной и той же проблемой и угрозой: разработка формулы успеха для финансового успеха бизнеса на волне COVID-19. Их ответ, как и в прошлые времена неопределенности — адаптация и инновации. Девиз «адаптируйся и преодолевай» — это поговорка, которую морская пехота США использует и может применить к нашему нынешнему состоянию жизни. Компании, которые успешно адаптируются к местным, государственным и федеральным правилам и преодолевают изменения в поведении клиентов, получат рост компании. Хотите процветать? Адаптируйтесь, растите и процветайте.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00