Один из самых сложных аспектов управления человеческими ресурсами — заставить сотрудников что-то делать. Это происходит постоянно и касается, например, необходимости зарегистрироваться где-то или прислать отчет. В мире HR технологий привлечение сотрудников может стать одной из самых больших проблем, когда дело доходит до внедрения нового программного обеспечения. Опять же, HR команде труднее, чем остальной части организации, поскольку многие новые инструменты нуждаются в принятии во всей организации для достижения успеха. Вот где действительно имеет значение показатель открытия электронной почты — это открытие HR-рассылки. И это KPI, который большинство организаций даже не отслеживает!
Читают ли люди электронные письма от отдела кадров и HR-рассылки?
Когда мы говорим о количестве открытий, мы имеем в виду количество сотрудников, открывающих ваши электронные письма, деленное на количество сотрудников, которым вы отправляете электронные письма. Открытые письма подразумевают доверие вашей аудитории. Показатели открытий сильно коррелируют с качеством отправляемого вами контента. Если люди не откроют письмо, они не сделают то, о чем вы их просите!
Посмотрим правде в глаза: инициативы HR часто терпят неудачу из-за отсутствия поддержки со стороны остальной части организации. Электронная почта — это ключевой инструмент коммуникации, поэтому HR должен отслеживать этот показатель, как и ваша маркетинговая команда. У лучших команд показатель открытий 90%.
Как увеличить открываемость рассылок
Наш совет – поинтересоваться мнением своих сотрудников. Они получают так много писем каждый день, и у них много дел. Как вы можете сделать так, чтобы они знали, что электронное письмо от вашей команды будет ценным, легким для понимания и, возможно, даже веселым?
Вот несколько советов для повышения открываемости HR-рассылки:
- Отправляйте электронные письма только при необходимости и желательно по предсказуемому графику.
- Не отправляйте электронные письма вне графика для несущественных сообщений.
- Сделайте электронные письма удобными для чтения и просмотра. Они должны содержать четкие призывы к действию в отношении всего, что сотрудник должен делать.
- Делитесь забавными и интересными историями со всего офиса.
- Выделите информацию об увеличении льгот, премиях, когда это возможно.
Как только вы начнете измерять этот показатель, вы задумаетесь о том, как улучшить свои электронные письма.
Показатель открытых электронных писем важен, и его следует измерять. В идеале вы хотите понимать, где у вас все хорошо, и есть ли проблемы с вашими коммуникациями в определенных частях организации. Например, возможно, если проблема касается отдела продаж, попросите руководителя отдела повлиять на это.
Показатели открытий HR-рассылки и кликов являются показателем значимости отдела кадров в организации. Конечно, основная причина — стремление быстрого развертывания новых HR технологий. Высокий процент открытий — верный показатель того, что сотрудники вовлечены в общие процессы.