Алгоритмическое управление — это стратегическое отслеживание, оценка и управление сотрудниками с помощью алгоритмов. Такие алгоритмы берут на себя задачи, которые раньше выполнялись менеджерами-людьми. В связи с тем, что алгоритмы приобретают влияют на принятие решений в организации, возникает вопрос: оправдывает ли они свои обещания по объективности и точности? Насколько менеджеры полагаются на решения, которые принимают алгоритмы?

Дело в том, что внедрение алгоритмов меняет организационную и межличностную динамику. Вот почему так важно внимательнее изучить преимущества и проблемы алгоритмического управления.

3 ключевых преимущества алгоритмического управления:

1. Повышение производительности и эффективности — одно из самых значительных преимуществ алгоритмического управления. Например, представьте, сколько резюме алгоритм по сравнению с одним рекрутером может просканировать за час? Разница значительна и может помочь компаниям оставаться на вершине игры талантов.

2. Улучшение принятия управленческих решений. Принятие решений на основе фактов и данных стало более распространенным в последние годы. Алгоритмы могут помочь справиться с возрастающей сложностью вопросов, с которыми менеджеры сталкиваются каждый день. Возможности алгоритмических систем обработки данных выходят далеко за рамки человеческих возможностей. Они могут принять во внимание все соответствующие данные и исключить несущественные факторы. Это позволяет принимать объективные и справедливые решения на основе данных. Более того, это может уменьшить предвзятость при принятии решений.

3. Получение персонализированной информации и отзывов. Алгоритмическое управление дает преимущества не только руководителям, но и сотрудникам. Алгоритмы могут предоставлять персонализированную обратную связь по производительности, об успехах, делах и проектах сотрудников. Они также используются для улучшения благосостояния сотрудников. Такие алгоритмы анализируют потребности и цели сотрудников и рекомендуют программы обучения и развития. Алгоритмы также могут отслеживать и оценивать то, что наиболее важно для благополучия и мотивации сотрудников. Исходя из этого, они могут давать руководителям рекомендации по повышению благополучия сотрудников.

И менеджерам, и специалистам по персоналу необходимо адаптироваться к новой динамике, связанной с алгоритмическим управлением. Вопросы справедливости и подотчетности зависят от того, насколько компании полагаются на алгоритмические решения. Руководителям нужны новые навыки и компетенции, которые подготовят их к ответственному использованию алгоритмов.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний