Насколько эффективна обратная связь, которую вы даете своим сотрудникам? Мы не хотим, чтобы наша команда чувствовала себя плохо, но мы также хотим убедиться, что мы донесли свое сообщение. Как мы можем гарантировать эффективность обратной связи, которую мы даем нашей команде?

Сосредоточьтесь на конструктивной обратной связи

Что такое конструктивная обратная связь с сотрудниками? Она направлена как на поощрение и поддержку наших сотрудников, так и на улучшение производительности, что помогает вашим сотрудникам расти в профессиональном плане, но также может повысить производительность и укрепить отношения с вашей командой.

Для того, чтобы обратная связь была конструктивной, она должна быть основана на фактах и ориентирована на решение. Давайте рассмотрим различные способы дать конструктивную обратную связь своей команде и с ее помощью построить более сильный бизнес.

  1. Создайте культуру доверия в своей команде. Если вы хотите, чтобы ваши сотрудники принимали ваши отзывы, они должны уважать вас и доверять вашим намерениям. Это особенно важно, если вы новичок в управлении командой. Когда вы делаете ошибку, признайте ее. Будьте готовы объяснить своей команде, что вы хотите попробовать в следующий раз.
  2. Получите отзывы от своих сотрудников. Это может помочь вам завоевать доверие сотрудников и сделать обратную связь нормой для вашей команды.
  3. Чаще давайте конструктивные отзывы, чтобы они были эффективными. Документирование проблем и попытки решить их все сразу могут заставить ваших сотрудников почувствовать себя перегруженными. Вместо того, чтобы ждать ежегодного обзора производительности, лучше использовать своевременную обратную связь.
  4. Избегайте использования обратной связи для по незначительному поводу. Частые отзывы — это хорошо. Однако предоставление слишком большого количества отзывов не всегда необходимо или желательно. Для достижения наилучших результатов постарайтесь, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя способными выполнять свою работу самостоятельно.
  5. Не бойтесь оставлять отрицательные отзывы своей команде. Отрицательный отзыв — это не всегда плохо. Если все сделано правильно, это может помочь вашим сотрудникам. Если вы оставляете положительный отзыв, во что бы то ни стало публично поблагодарите своего сотрудника. Но если вам нужно исправить поведение или устранить пробел в навыках, лучше сделать это наедине
  6. Давайте подробные объяснения. Если ваши сотрудники не работают должным образом, покажите им, чего вы ожидаете, и объясните, почему. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на неправильных действиях, покажите им, что нужно было сделать.
  7. При обратной связи со своими сотрудниками сосредоточьтесь на поведении, а не на личностях.

Чтобы обратная связь, которую вы даете своим сотрудникам, была эффективной, важно, чтобы вы сосредоточились на поведении, а не на человеке. Не забывайте и о невербальных вещах, таких как язык тела и зрительный контакт. Это то, что раскрывает ваши глубинные намерения и чувства.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний