1. Свобода действий

Как правильно нанять стороннего подрядчика - картинка

Творческие и маркетинговые должности часто проходят в виде проектной работы, такими как создание инфографики и разовых рекламных кампаний или мероприятий. Привлечение подрядчика позволит вам нанять кого-то для работы только над этим конкретным проектом.

Если подрядчик предлагает хорошие условия и делает работу хорошо, вы всегда можете привлечь в следующих проектах. Когда у вас есть регулярные креативные задачи в маркетинге, есть смысл назначить на них сотрудника, который принесет максимальную пользу при адекватных затратах.

2. Разумная трата ваших сил и времени

Специалисты по цифровому маркетингу могут изменить подход к работе в малых и средних компаниях. Несмотря на то, что почасовые ставки обычно выше, чем вы заплатили бы за штатного сотрудника, вы платите только за то время, которое вам нужно.

Если вы нанимаете новых штатных сотрудников, вы однозначно потеряете драгоценное время на их обучение и адаптацию. Вы можете заплатить своему подрядчику больше, но вы получаете качественную работу без дополнительных временных и трудозатрат. Если вы найдете отличного подрядчика, с которым сработаетесь, то впоследствии нанять его на постоянную работу: со временем они вникают в ваши ценности, обеспечивая вам качественную работу в рамках установленного графика и бюджета.

3. Дополнительная пара глаз

Штатные сотрудники вашего маркетингового или креативного отдела, возможно, уже много лет хорошо справляются со своей работой. Они наверняка знают все, что нужно знать о ваших продуктах и услугах, могут глубоко разделять ценности команды. Если они разработали ваш сайт, то точно знают, как устроен каждый его элемент.

Но часто их вовлеченность в работу команды, корпоративную культуру и плотная работа бок о бок может сыграть против компании. Потенциальные клиенты еще не понимают, что может предложить ваш бренд: не понимают, что делает вас уникальным или как использовать то, что вы делаете, и когда они заходят на ваш сайт, могут не знать, где все находится.

Специализированный подрядчик имеет подготовку и опыт, что позволяет ему оценивать ваши творческие инициативы, маркетинг и технологии глазами потребителя. Они могут найти болевые точки и предложить такую точку зрения, которая больше соответствует вашей целевой аудитории, чем думают ваши нынешние сотрудники.

4. Доступ к дополнительной базе знаний

Поскольку подрядчики работают с широким кругом клиентов, то также развивают широкую базу знаний. Они имеют возможность опробовать самые инновационные технологии и работать со специалистами в ряде отраслей промышленности. Вы можете выбрать кого-то с широким спектром базовых навыков, чтобы поручать им широкопрофильные задачи, или нанять подрядчика, который специализируется в узкой области, которая вам больше всего нужна. Если вам нужна помощь с вашей SEM-кампанией и если в вашей команде еще нет человека с передовыми знаниями SEM, найм специализированного подрядчика может сэкономить вам время, деньги и нервы.

5. Расширение вашей партнерской сети

Сотрудники творческих, маркетинговых и операционных специальностей располагают собственной сетью контактов и связями. Если вы хотите подписать контракт с новым поставщиком, начать PR-сотрудничество, познакомиться с другими профессиональными командами, то они могут связать вас с этими людьми.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00