Продвигаем позитив на рабочем месте - картинка

Мы знаем, что от глубины вовлеченности сотрудников в работу напрямую зависит производительность труда. Но могут возникнуть сложности с пониманием того, как объединить их в рамках общей бизнес-стратегии. И, возможно, еще труднее сделать это эффективно в новом удаленном формате.

Исследования показывают, что позитивный настрой коллектива ведет к повышению производительности труда. Какой бизнес-лидер не хотел бы этого? В прошлые годы позитивное мышление воспринималось как неосязаемое качество. Но за последнее десятилетие наука показала, что его действительно можно измерить, прогнозировать и даже культивировать. Это означает, что организации действительно могут сосредоточиться на активном культивировании позитивности на рабочем месте, и это начинается с управления. Итак, теперь вопрос в том, как менеджеры культивируют позитивное мышление?

Большая часть наших дней проходит в общении с людьми, с которыми мы работаем, поэтому инвестиция в эти отношения со стороны руководства имеет большое значение.

Неся на себе бремя лидера, выполните следующие шаги, способные конструктивно повлиять на позитивность и производительность вашей команды. Используйте их в качестве ориентира для измерения вашей способности развивать позитивность на рабочем месте.

1. Поощряйте открытость

Менеджеры ошибочно полагают, что им нужно внушать страх сотрудникам и угрожать последствиями, если цели не достигнуты или коллектив с чем-то не справляется. Однако это создает культуру недоверия. Ни о каком позитиве здесь говорить не приходится. В результате сотрудники, как правило, испытывают дискомфорт, открываясь перед менеджерами. Они боятся делиться проблемами и разочарованиями из-за страха показаться слабыми или менее способными. Со временем это приводит к появлению застоя в работе, тормозит инновации и создает обстановку напряженности. Если вы поощряете открытость и хотите, чтобы сотрудники говорили с вами о проблемах, вы зарождаете доверие и создаете безопасную среду. В коллективе всегда есть люди, более или менее подверженные стрессу. Позитивный лад способен уравнять всех во имя успеха дела.

2. Помогайте бескорыстно

Как руководитель, вы должны следить за тем, чтобы работа была выполнена. Вы должны вмешиваться, даже если все идет хорошо. Активно ищите области, где вы можете быть полезны, даже когда нет явной необходимости. Если ваши сильные стороны дополняют недостатки сотрудника, предложите ему обсудить с вами эту часть проекта. Недостаточно просто поверхностные предложения о том, как его улучшить. Если вы потратите время и усилия на активную помощь, а не остановитесь на комментариях и критике, вы инициируете лояльность.

Лояльные сотрудники, не просто находятся рядом, они выдают лучший результат. Но не от страха. Вместо этого у них есть внутреннее желание и стремление делать все хорошо, что происходит от ощущения поддержки. Поощряйте позитивность на рабочем месте, и вы станете менеджером, которому команды захотят следовать и с которым будут работать. Ваша задача-помочь коллективу добиться успеха, а не наоборот. Если вы потеряете это из виду, утратите уважение и лояльность команды.

3. Будьте чутким, а не сочувствующим

Существует реальная разница между сочувствием и симпатией. Последняя создает дистанцию, в то время как сочувствие рождает дает связь. Чтобы по-настоящему понять своих сотрудников, вы должны уметь чувствовать то, что чувствуют они с их точки зрения. Если вы не можете полностью сделать это, вы, в конечном итоге, сочувствуете. Вы скажете что-то вроде: “Я понимаю, но … .” Просто читаю, что ты, наверное, думаешь: «О, я понимаю. Попытка решить проблему не означает, что вы ее понимаете. Эмпатия – это чистое понимание и ощущение того, что чувствуешь с другим человеком. Сочувствие больше похоже на понимание без чувства и без принятия перспективы. Это также часто имеет аналогию попытки сделать вещи лучше, “по крайней мере, не все так плохо»- У доктора Брена Брауна есть замечательное видео, которое прекрасно иллюстрирует ситуацию, и его нужно обязательно посмотреть. Вы хотите, чтобы работники бились за имидж бренда и повышали продуктивность на работе? Начните с укрепления человеческих отношений внутри команды, которой управляете. Чем выше качество наших взаимоотношений, тем более позитивное влияние они оказывают на другие сферы нашей жизни, в том числе на такие вещи, как вовлеченность и значимость на рабочем месте. Так что не надо думать только о работе. Впустите сюда личностный аспект, и вы обязательно увидите разницу.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00