Наверняка вы уже понимаете, что сопроводительные письма очень важны. Но как человек, впервые ищущий работу, вы можете задуматься о том, что в нем писать. Из-за отсутствия опыта вы можете почувствовать, что находитесь в невыгодном положении, но на самом деле считайте, что вам повезло, если есть возможность написать сопроводительное письмо. Вы свободны от обязанности доказывать свою квалификацию и прошлые достижения. То, что играет вам на руку — это волнение, энтузиазм и открытость! Вот несколько ключевых моментов, которые следует помнить о сопроводительных письмах и о том, как персонализировать при первом поиске работы.

1. Расскажите историю

Можете рассказать что-то личное о том, почему вы хотите работать в компании или пойти в ту или иную профессию. Вы влюбились в рекламу, когда наконец поняли, что рекламные ролики играют на инстинктах людей? Есть ли какая-то конкретная реклама, которую вы никогда не забудете? Что бы это ни было, у вас есть история, которую вы можете рассказать, и которая является исключительно вашей. Поделитесь этим с читателем, чтобы привлечь его внимание и заставить запомнить вас.

2. Расскажите о своих сильных сторонах

В то время как у вас не было шанса позволить сильным сторонам проявить себя в «боевой» обстановке, они являются для вас очевидными. Вы великий оратор? Вы быстро соображаете и принимаете верные решения? Может быть, вы узнали, что у вас есть эти навыки во время театрального кружка в 8-м классе, когда ведущий застыл, и вы шокировали себя и свой класс, импровизируя, чтобы спасти спектакль. Может быть, этот момент был для вас определяющим – тот, который ясно дал понять, что вы хотите еще больше развить свои навыки публичных выступлений.

3. Будьте настоящим

Рекрутеры привыкли читать сопроводительные письма более опытных кандидатов. Обычно все они звучат относительно одинаково. «Направляю вам свое резюме на должность директора по работе с клиентами. Я был лучшим менеджером по продажам на каждом месте работы, и уверен, что принесу такой же результат вашей компании» — Бла-Бла-Бла. Не говорите слишком официально. Хоть вы и хотите казаться профессионалом, но это не означает, что ваши сопроводительные письма должны быть лишены индивидуальности.

4. Никогда не используйте одно и то же сопроводительное письмо дважды

Конечно, есть несколько исключений, но помните, что вакансии могут быть одинаковыми, но компании то разными. У них своя миссия и своя корпоративная культура. Сравните это с тем, слово вы отправляете 2 одинаковых сообщения разным людям в приложении знакомств. Как вы думаете, вы бы добились большего успеха, отправив одно и то же электронное письмо всем своим потенциальным работодателям или персонализировав каждое из них, показав, что вы потратили время, чтобы действительно понять, о чего они хотят? Покажите рекрутерам, что вы хорошо изучили вакансию и компанию! Почему вы хотите работать в рекламном агентстве X, а не в агентстве Y? Они оба являются рекламными агентствами, но у них разные клиенты, они выпускают разные рекламные ролики и имеют разные творческие стили. Ваша формулировка того, почему именно вы заинтересованы в их компании, будет иметь большое значение.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00