
Когда дело доходит до найма, люди, как правило, имеют общие неправильные представления об этом процессе. Мы попросили наших руководителей по подбору персонала поделиться и развенчать мифы о найме, с которыми они столкнулись, работая в своей области.
Миф № 1: все кадровые агентства одинаковы
Существуют различные типы рекрутинговых фирм, которые фокусируются на конкретных отраслях, уровнях должностей и видах работ. Как кандидатам, так и клиентам важно исследовать, соответствует ли кадровое агентство их опыту и потребностям соответственно. Проще говоря, если кандидат, специализирующийся на индустрии казино, пытается отправить свое резюме в фирму, специализирующуюся на здравоохранении, шансы рекрутера найти кандидату возможности карьерного роста меньше. Та же идея применима к клиенту, который ищет определенного типа кандидата, который может не преобладать в существующей базе данных кадрового агентства.
Миф № 2: кадровые агентства будут взимать плату с кандидата, чтобы представить их компаниям-клиентам
Услуга для кандидатов бесплатна. В то время как кандидаты являются источником жизненной силы кадрового агентства, компания-клиент нанимает рекрутера для заполнения их открытых вакансий. Рекрутер несет ответственность за поиск кандидата, который соответствует общим критериям компании-клиента. Иногда это означает, что рекрутер обязан следовать определенным рекомендациям клиента, включая конфиденциальность. Это может расстраивать кандидатов, особенно тех, кто срочно нуждается в работе. Важно понимать, что конечная ответственность и обязательства рекрутера перед компаниями-клиентами, но это не обязательно означает, что потребности кандидата полностью игнорируются. Мы делаем все возможное, чтобы процесс шел гладко с обеих сторон.
Миф № 3: работодатели могут найти тех же кандидатов, что и рекрутинговые агентства, через объявления о вакансиях и свою внутреннюю команду по подбору персонала
Часто кадровые агентства поддерживают отношения с тысячами кандидатов, которые активно не просматривают объявления о вакансиях и не отвечают на запросы неизвестных рекрутеров. Привлечение грамотного кадрового агентства является стратегическим вложением средств, поскольку они могут предоставить лучших кандидатов, которых работодатели не смогли бы найти самостоятельно.
Миф № 4: привлечение агентства по подбору персонала для руководителей стоит дорого и не стоит своих денег
Настоящий риск заключается в неудачном отборе кандидатов. Стоимость адаптации, внутреннего стресса, увольнения, переезда и т. д. может быть потеряна, если компания выберет неподходящего кандидата. Компания также рискует выглядеть менее профессионально в глазах инвесторов, клиентов и сотрудников. Профессиональное рекрутинговое агентство может оказать существенную помощь в поиске, отборе и проверке кандидатов. Взимаемый гонорар является незначительным вложением в обеспечение надежного процесса и результата отбора кандидатов.