Новая эра продаж 2.0 - картинка

Цифровая экономика действительно кардинально изменила мир, в том числе и то, как компании нанимают людей к себе в штат. Рекрутинг изменился повсеместно, и особенно для работодателей, которые полагаются на обученных специалистов по продажам в сфере технологий для привлечения новых клиентов. Давно известно, что продажи заставляют мир вращаться, и этот принцип все еще справедлив для сегодняшней информационной эпохи. Это означает, что компании, желающие увеличить выручку и свою долю на рынке, должны понимать, что найм сотрудников по продажам принесет наибольшие результаты, если отбирать их из числа талантливых кандидатов на открытом рынке труда, на котором представлены сотни соискателей в активном поиске. И эта проблема поиска менеджера по продажам может стать для вас непреодолимой из-за нехватки человеческих ресурсов, хотя эту же работу сможет сделать для вас кадровое агентство, причем часто гораздо более качественно.

Анализ данных

Одним из основных изменений в продажах, проявившихся в цифровую эпоху, является появление огромного количества данных, которые могут быть доступны и получены при осуществлении продаж. Понимание того, как работает этот процесс, является важным навыком всех продавцов технологических продуктов. Аналитические данные могут легко способствовать большему количеству контактов и продаж, чем традиционные инструменты, поскольку потенциальный клиент был идентифицирован более точно и полно.

Постоянный контакт с клиентом в режиме онлайн

Социальные платформы также изменили инструменты продаж, с помощью которых менеджеры по продажам технологий теперь связываются с потенциальными клиентами, причем это позволит компании постоянно находиться в неформальном онлайн-присутствии с нужным человеком. Все специалисты по продажам понимают, что постоянная коммуникация имеет огромное значение, потому что большинство продаж не осуществляются при первом контакте. Технически подкованные специалисты по продажам имеют опыт использования социальных платформ в дополнение к использованию официального веб-сайта компании, осуществляя ответы на заявки и вопросы клиентов в режиме реального времени, а также позволяя потенциальному клиенту видеть, кто еще купил продукт помимо него. Личные рекомендации по-прежнему остаются одним из самых эффективных инструментов рекрутинга менеджеров по продажам, а социальные сети позволяет получить отзывы от прошлых коллег, руководителей и клиентов.

Конечно, правильный подбор персонала для отдела продаж по-прежнему является сложным процессом для любой компании. Как и при поиске других высококлассных специалистов, наличие профессиональной рекрутинговой команды может значительно продвинуть ваш бизнес вперед, не говоря уже о том, что работа через кадровое агентство может оказаться куда более финансово эффективным способом закрытия вакансии.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний