Какую работу подыскать в 2021 году - картинка

Сейчас, в декабре 2020 года, многие думают о развитии своей карьеры в 2021 году. Впереди новогодние праздники, которые вы также можете использовать для поиска новой работы. Для многих людей большая цель на 2021 год-вывести свою карьеру на новый уровень, и это означает возвращение на рынок труда в поисках новой должности.

Независимо от того, в какой области вы работаете, соискателям будет полезно узнать несколько вещей из процесса продаж, чтобы повысить свои шансы получить работу своей мечты. Одна из самых больших ошибок соискателей заключается в том, что они слишком пассивны и ожидают, что фантастические предложения о работе просто упадут перед ними на колени. К сожалению, это очень редко происходит в реальности, и претендентам нужно быть более агрессивными, чтобы выйти за пределы “низко висящего яблока”, чтобы получить те большие карьерные перспективы, которые все ищут. Ниже приведены некоторые советы «Sales 101», которые кандидаты могут использовать, чтобы выделиться из толпы и дать работодателям и рекрутерам кадровых агентств понять, что они заслуживают внимания.

Будьте первыми в очереди

“Кто рано встает, тому Бог подает» — может быть не только пословицей, но руководством к действию. Сообщения о вакансиях в Linkedin или headhunter буквально за пару дней получают сотни кандидатов на очень популярные должности в маркетинге, продажах и других горячих областях. Если вы являетесь кандидатом не из «первой сотни», у вас гораздо меньше шансов даже добиться просмотра своего резюме по сравнению с кандидатами 1-20. Крайне важно быть первым «у стола», когда речь заходит о подаче заявки на новые вакансии, и хотя постоянное копание на рекрутинговых сайтах вакансий может быть немного утомительным, это абсолютно в интересах кандидатов. Если у вас неидеальное резюме, то вам нужно хотя бы пару раз в день проверять наличие новых вакансий на всех популярных площадках. Это может показаться излишним, но это гарантирует, что вы будете в числе первых кандидатов, и это может быть преимуществом, которое имеет значение, когда на рынке может быть несколько десятков других активно ищущих соискателей, которые могли бы справиться с такой работой чрезвычайно хорошо.

Используйте несколько каналов, чтобы продвинуть себя

Вы начали проверять сайты вакансий по нескольку раз в день и ловите новые вакансии, как только они попадают на доску. Что дальше? Подайте заявку на вакансию в этом первом месте и в любом другом месте, которое сможете найти, а также попробуйте использовать другие способы связаться с менеджером по персоналу. К примеру, можете попробовтаь подать заявку на корпоративной странице о карьере, отправку резюме в общую форму обратной связи на сайте. Еще один важный канал рассылки своего резюме, чтобы выделиться из толпы, — это найти один или несколько профилей в Linkedin или Facebook, которые являются рекрутерами в желаемой вами компании, и связаться с ними (добавьте их в друзья и отправьте свое резюме). Сопроводительное письмо очень важно и должно быть хорошо продумано (короткое, 200-300 символов).

Последний канал, который может вытолкнуть вас из вашей зоны комфорта, но дать отличные результаты (потому что немногие люди готовы на это пойти) — это холодный звонок в компанию. Найдите их номер телефона и обратитесь к менеджеру по подбору персонала, которого вы нашли в Linkedin или Facebook, или в их отдел кадров, чтобы узнать о вакансии. Если вы свяжетесь с кем-то или даже если администратор примет сообщение, которое передаст менеджеру по подбору кадров, то с большой долей вероятности ваше резюме будет просмотрено.

Будьте настойчивы, но не назойливы

Ни один менеджер по продажам никогда не ограничивает себя контактом с потенциальным клиентом только один раз, и то же самое касается соискателей. Важно связаться с hr-менеджерами по крайней мере один раз на каждом возможном канале, от отправки второго сообщения электронной почты или Linkedin до добавления в «друзья». Также полезно иметь в виду, что открытые вакансии часто имеют несколько кураторов, принимающих решения в процессе найма, и если вы не получаете никакой обратной связи от одного из них, вам следует немного покопаться в Linkedin, чтобы найти другого. Не будьте назойливым и не связывайтесь несколько раз по одному и тому же каналу с одним и тем же рекрутером: это может быть контрпродуктивно, но не бойтесь сделать им второй звонок/электронное письмо/сообщение, если вы не получите ответа от первого. Это может стать тем действием, которое выделяет вас из толпы и привлечет их внимание.

Расскажите о своей пользе для компании

Это пункт касается того, как кандидаты разговаривают с рекрутерами на собеседованиях, а также наиболее эффективной стратегии при написании резюме. Соискатель всегда должен делать акцент на продаже своей ценности компаниям, в которые он обращается и в которых проходит интервью. На практике это выглядит как описание достижений в резюме, а не просто перечисление навыков. Один перечисляет навык / опыт, другой количественно оценивает успешное выполнение задач и демонстрирует гораздо более выгодную картину для менеджера по найму. Всегда сообщайте компании, в которой вы хотели бы работать, о том, какую конкретную пользу вы принесли для других компаний в прошлом.

Все рекрутеры mind hunter могут подтвердить ценность этих четырех пунктов из наших собственных усилий по поиску работы до карьеры в рекрутинге, и мы уверены, что вы заметите разницу в своих результатах, если будете занимать более активную позицию при поиске работы. Итак, вы действительно хотите получить желанную должность в 2021 году? Не ждите, пока она придет к вам, выходите и получите ее!

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний