Как заинтересовать рекрутеров будучи дизайнером - картинка

Как рекрутеры широкого профиля, дизайнеры-новички часто просят совет о том, как выделиться из толпы и получить хорошую работу. Около года назад недавняя выпускница школы искусств обратилась к нам с вопросом, как ей лучше всего получить должность веб-дизайнера. Она поймала себя на том, что задает вопрос, с которым мы все сталкиваемся в начале своей карьеры: «как я могу мотивировать компанию стать первой, кто рискнет меня нанять?» — Мы с ней вместе придумали, как привлечь внимание менеджера по найму. В течение трех месяцев с момента нашей встречи она стала дизайнером у одного из наших лучших партнеров, и с тех пор заработала повышение по службе.

Если вы начинающий веб-дизайнер, который хочет получить свою первую большую должность, обратите внимание на шесть советов ниже о том, как выделиться перед менеджером по найму:

1. ПОКАЖИТЕ, ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВАС ПОПРОСЯТ ЭТО СДЕЛАТЬ

Начинающие дизайнеры часто говорят нам, что они знают, на что они способны, но при этом не дали возможности оценить их, поэтому их возможности меньше, чем они хотели бы. Мой совет: докажите это.

Если вы можете дизайнить хорошие макеты емейл рассылки — докажите это. Возможно, вам не дали возможности показать это в своем портфолио, но это не значит, что вы должны ждать, пока вы получите такой опыт. Придумайте макеты сами: для digital-компании это может быть бренд, который вы придумали для себя, или бренд, которым вы восхищаетесь. Даже если он не опубликован компанией (вашим заказчиком), он все равно дает потенциальному работодателю представление о том, на что вы способны.

2. ПРОЙДИТЕ ОДНУ ИЛИ НЕСКОЛЬКО СТАЖИРОВОК

Даже небольшое количество работы показывает, что вы можете хорошо работать и раскрывает вам, как выглядит полномасштабный творческий процесс в крупной компании. Отличный дизайн требует богатого жизненного опыта, не только таланта. Групповые проекты в школе и стажировки дают вам возможность узнать, что вам нравится, какая корпоративная культура вам нужна, чтобы работать лучше и помочь вам построить свою сеть контактов, а также сформировать представление о том, куда вы хотели бы пойти в будущем.

3. ПОДПИШИТЕСЬ НА РАССЫЛКИ БРЕНДОВ, КОТОРЫЕ ВЫ ЛЮБИТЕ, ЧТОБЫ БЫТЬ В ТРЕНДЕ

Вроде, это и так понятно – мы знаем об этом, но емейл-маркетинг является одним из самых горячих каналов для цифрового маркетинга в настоящее время. Если вы можете отделять талантливые рассылки от всякой ерунды, то таким образом вы формируете хороший вкус. Подпишитесь на рассылки от ваших любимых брендов или наиболее уважаемых брендов, чтобы быть в курсе того, что является трендом в дизайне.

4. РАЗРАБОТАЙТЕ УДОБНОЕ И ПОНЯТНОЕ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ПОРТФОЛИО

Мы знаем, что это звучит просто и понятно, но мы видели слишком много талантливых дизайнеров, демонстрирующих свою работу с отвратительно составленным резюме и портфолио. Лучшая идея – создать свой личный сайт, где разместить портфолио, резюме и всю информацию о себе.

5. БУДЬТЕ ГОТОВЫ ВЫПОЛНИТЬ ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Это очень обсуждаемая тема среди наших кандидатов-дизайнеров: является ли тестовое задание эффективным инструментом рекрутинга. Для более опытных кандидатов это может быть ненужным и трудоемким. Тем не менее, для новичков это один из самых эффективных способов для потенциального менеджера по найму проверить навыки управление временем, точность и креативность. Если вас об этом попросят, обязательно сделайте это. Мы встречали случаи, когда кандидаты предлагали сделать это без запроса рекрутера и несколько раз получали офферы. На переполненном рынке тестовое задание для дизайнера — отличная возможность выделиться.

6. НЕ СПУСКАЙ ГЛАЗ СО СВОЕЙ ЦЕЛИ

Возможно, первая работа, которую вам предложат после окончания вуза, будет не там, где вы хотели бы быть или не с высокооплачиваемым брендом. Для профессионала каждая возможность — это шанс отточить свое ремесло, прокачать сеть контактов и найти место, где вы хотели бы оказаться.

Никто не заставляет вас работать на одном месте десятилетиями, как это было совсем недавно. Некоторые из наших партнеров считают, что это красный флаг, когда резюме кандидата не отражает развития его карьеры, движения вверх. Однако важно отметить, что мудрый творческий человек осознает, что прогресс приходит не просто со временем, а с желанием.

7. ОБРАЩАЙТЕСЬ К РЕКРУТЕРУ КАК МОЖНО ЧАЩЕ

Ладно, ладно – это может показаться дискриминацией некоторых соискателей, но на основе разговоров, которые мы ведем с многочисленными начинающими специалистами, все они согласны: рекрутер, с которым удалось найти понимание и установить личностный контакт, важен для повышения их шансов на получение работы. Ваша прямая связь с менеджером по подбору персонала формирует личное впечатление о вас как о человеке и дизайнере, которое нельзя получить с помощью даже крутого портфолио.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний