
Да, вы можете найти работу дизайнера, в которой вы действительно рады работать — вот как.
Это только мне кажется или начало зимы все еще вызывает у вас ощущение «волшебства»? Поскольку год скоро подходит к концу, нет лучшего времени, чем начало нового года, чтобы пойти на поводу своих амбиций и найти работу в мире дизайна. Наш креативный рекрутер хотел бы поделиться некоторыми советами со всеми дизайнерами, которые начинают свою карьеру и хотят работать в компании, от которой они будут действительно в восторге. Вот 4 шага, которые могут сделать начинающие дизайнеры, чтобы приблизиться к работе мечты.
1. Поставьте свое собственное фото в вашем портфолио.
С социальными сетями может быть трудно оставаться верным своему собственному стилю дизайна. Мы все прекрасно понимаем: когда вы просматриваете Instagram и другие соцсети, у вас может начаться переизбыток эмоций и вдохновения. При создании и обновлении вашего портфолио, безусловно, полезно изучить работу дизайнеров, которые вдохновляют вас, но помните о том, сколько часов вы тратите на это. Мы бы рекомендовали вам взять несколько часов в день, а затем работать над своим портфолио на следующий день со свежим и вдохновенным взглядом. Оставайтесь верны тому, что делает вас уникальным дизайнером, и обязательно подчеркните свой личный бренд у себя в портфолио.
2. Не забывайте о своем резюме.
Резюме все еще существуют? Да! Несмотря на то, что в творческом плане ваше резюме, как правило, менее конкретно, вы не должны забывать о нем. Резюме не совсем мертво – по крайней мере, пока. Во всяком случае, наличие CV, в котором перечислен ваш предыдущий опыт, включая стажировки, внештатные проекты, достижения и награды, дает вам преимущество.
Кроме того, наличие резюме, соответствующего вашему портфолио, еще больше подчеркивает ваш личный бренд и стиль. При составлении резюме очень важно, чтобы вы трижды проверили его на грамматические ошибки и эстетический вид. Убедитесь, что все выровнено, что шрифты одинакового размера и цвета, разрывы строк и абзацы одинаковы во всем документе. Старайтесь избегать тонны разных цветов и шрифтов – лучше придерживаться одного-двух.
3. Работайте над тем, чтобы произвести впечатление на вашего будущего руководителя
Наши рекрутеры просматривают десятки портфолио в день, и даже если у кого-то есть тонна опыта, иногда их портфолио сдержат только часть их работ. Наверняка, вы думаете: а что, если ваши предыдущие работы не соответствует требуемому уровню? Ваши первые наработки могут быть не совсем тем, о чем вы мечтали, но это нормально! Вы можете проявить творческий подход к тому, как вы демонстрируете свои предыдущие работы, которые могут вам не понравиться сегодня, но они демонстрируют, что вы мультидисциплинарный дизайнер.
Другие способы расширить свое портфолио — потратить некоторое время на создание собственных презентаций, похожих не проекты и задачи, которыми вы хотите заниматься в будущем. Обязательно включите фриланс-проекты в свое портфолио и поделитесь своими мыслями на этот счет. Менеджеры по подбору персонала хотят понять, как ваша идея воплотилась в жизнь и что вы для этого сделали. Чем больше работ вы сможете прокомментировать в своем портфолио, тем лучше.
4. Широкая сеть контактов
Излишне говорить, что нетворкинг может занимать очень много времени. Вы никогда не знаете, с кем вы познакомитесь, когда вы придете на очередную конференцию, так что не забудьте заранее сформулировать свою elevator pitch. Обсудите ее со знакомым рекрутером в LinkedIn или Facebook.