
Поиск работы в уже переполненном городе, в Москве, Санкт-Петербурге или других мегаполисах Европы и мира, может быть довольно сложной задачей. Что вам нужно знать, так это то, что большинство людей чувствуют то же самое, поэтому вот несколько советов, которые помогут вам не только выделиться, но и дать инструменты, необходимые для успешного поиска работы вашей мечты в городе вашей мечты! Первое, что вам нужно будет знать, это то, с какими проблемами вы столкнетесь помимо того, что будете “идеальным” на бумаге. Некоторые из этих проблем включают в себя:
Переполненный рынок
Вы особенный и уникальный человек, но в то же время вы — капля воды в океане кандидатов. Вам нужно будет определить, что отличает вас от других соискателей: то, чем вы запомнитесь рекрутеру и потенциальному руководителю. Мы не говорим о каком-то уникальном дизайне резюме, нет: все что нужно сделать – это убедить hr-менеджера, что вы способны добиваться своих целей и хорошо делаете свою работу. Доказательства и факты – основа резюме, не должностные инструкции. Ознакомьтесь с нашей статьей о советах по поиску работы в праздничные дни, когда у вас появляются дополнительные возможности и меньше конкуренции.
Культура
Культуру большого города важно не просто знать, а прочувствовать! Когда дело доходит до поиска работы, вы обнаружите, что существуют культурные различия между трудоустройством в Москве и Новосибирске. В столица принято быть более формальными с менеджерами по персоналу, как в плане поведения, так и по форме одежды. Такие города, как Сочи, Краснодар или Севастополь имеют тенденцию быть менее формальными и строгими в плане интервью.
Знайте ваши сильные и слабые стороны
Важно учитывать все ваши достоинства и недостатки и не стесняться говорить об этом с интервьюером, чтобы вы смогли построить прочные отношения. Также вы должны понимать, чем готовы поступиться, чтобы выйти на работу на новое место: переезд, понижение в зарплате или должности, отсутствие личного кабинета и т. д.
Будьте готовы
К тому, что помимо обычных вопросов на интервью по типу «был у вас опыт … или нет» вам будет необходимо подойти компании по психотипу и характеру. Чтобы понять особенности компании и рынка, вы можете посетить хотя бы одно-два мероприятия и обратить внимание на тех, кто пользуется успехом, а возможно — завести новые контакты. Это может подкинуть вам несколько очень ценных идей и возможностей!