Вы не будете использовать кровельщика, чтобы исправить ваши стены, или кардиолога, чтобы исправить вашу проблему с коленом, так почему бы вам не поручить самую неотложную работу вашей компании кому-то, кто понятия не имеет, чем на самом деле занимается ваша компания. У меня сносит крышу, когда я вижу технологические рекрутинговые компании (обычно самые низкие в поисковом рейтинге, когда речь заходит о реальном опыте), бегающие по городу с поиском бизнес центра. Есть множество причин не делать этого, но я постараюсь описать 5 главных качеств рекрутингового агентства
1. Оценка

Настоящее поисковое агентство должно оценить все таланты, прежде чем отправлять их клиенту. Они понимают, что это их работа, чтобы убедиться, что они представляют только наилучшие возможные перспективы для своего клиента, чтобы уменьшить время и головные боли, которые клиент должен терпеть во время процесса поиска. Это работа Агентства, чтобы клиент получил то, что ищет. Как это может произойти, если агентство или лицо, занимающееся поиском, имеет абсолютно нулевой опыт в этой области? Как они могут оценить свои навыки или сравнить их с другими кандидатами? Как они могут привлекать таланты, если не знают, о чем говорить? В конечном счете агентства, подобные этому, просто продвигают любого и всех кандидатов, которые выпадают из интернета, надеясь, что несколько ключевых слов чудесным образом приведут к идеальному результату. Клиенты страдают от необходимости выполнять всю оценку самостоятельно и раздражения от необходимости просеивать стопки фиктивных и бесполезных приложений.
2. Проникновение на рынок
Существует так много кадровых агентств, которые утверждают, что они «лучшие» в любой текущей тенденции найма. Чтобы действительно быть лучшим, поисковое агентство должно обладать способностью проникать на рынок, на котором оно работает, и это происходит только от многолетней преданности конкретным отраслям промышленности. Это означает, что их имя широко известно и уважаемо за результаты, которые они производят. Когда эти агентства размещают вызов, вероятность того, что этот вызов будет возвращен, близка к 100%. Кандидаты хотят знать и быть связанными с такими агентствами на протяжении всей своей карьеры. Те, кто прыгает с рынка на рынок в надежде поймать какой-нибудь низко висящий фрукт, имеют нулевое проникновение и чаще всего являются помехой для кандидатов, которых они называют, и поэтому ваша позиция будет получать мало внимания, если вообще будет замечена.
3. Высокая осведомленность
Лучшие рекрутеры находятся в центре событий отрасли. Они знают, какие компании находятся на подъеме, какие из них показывают спад, а какие готовы к слиянию. Они живут и дышат этой информацией, потому что это основа того, что они делают. Они могут дать вашей компании представление о тенденциях найма конкурентов и могут быстро перейти к оценке имеющихся талантов в своих регионах влияния.
4. Вознаграждение
Мы постоянно консультируем девелоперские, строительные, архитектурные и спортивные компании о том, что они должны платить новым и существующим сотрудникам. Отчеты о компенсациях, которые вы находите в интернете — это чрезвычайно разбавленные и устаревшие версии. Они обычно очищаются от пыли и увеличиваются на 3% по сравнению с предыдущими годами. Это нормально для «обзора», но мало что делает, когда речь заходит о конкретной тактике создания стимулов для сотрудников и новых сотрудников. Кроме того, компании нуждаются в каждом преимуществе, которое они могут получить, когда дело доходит до победы над конкурентами. Вы никогда не найдете такого уровня знаний в низкоуровневых многоотраслевых поисковых агентствах. Кроме того, у вас не будет преимущества испытанного и настоящего переговорщика, присматривающего за вашими нанимателями.
5. Лояльность
Специализированные кадровые фирмы немногочисленны и находятся далеко друг от друга. Они могут стоить немного больше, но преданность, которую они демонстрируют своим клиентам, глубока. Главным образом потому, что оборот в их собственных организациях очень низок. Рекрутинг — необычная отрасль. Кадровые агентства, желающие нанять этих людей, просто непостоянны и рады передать свой аккаунт новичку без опыта и попытаться квалифицировать их как «о, он великолепен!» или «вам понравится работать с ней!!!». В одну минуту они уже там, а в следующую вы разговариваете с кем-то совершенно новым. Что происходит с вашими гарантиями? Кто на самом деле заботится о найме персонала вашей компании? Ничто не сравнится с тем, чтобы этот посвященный агент присматривал за вашей компанией. Зная, что когда ты позвонишь, они ответят. Зная, что за тобой присматривает один из лучших в этом бизнесе.