3 способа оптимизировать свой профиль LinkedIn и сделать так, чтобы ваши работодатели мечты пригласили вас на вакансии а маркетинге, дизайне или продажах.
Несмотря на то, что экономика гудит и мы почти полностью заняты, поиск работы по-прежнему является сложным и трудоемким процессом. Помимо активной работы в сети и активного применения ко всем соответствующим ролям, которые вы можете найти в интернете, стоит потратить некоторое время на оптимизацию вашего профиля LinkedIn и предпринять некоторые шаги, чтобы увеличить шансы на получение правильных типов ролей.

1. Установите флажок «открыт для новых возможностей» на вкладке предпочтений.
Небольшая предыстория здесь может оказаться полезной. Многие рекрутинговые агентства, включая нас самих, платят за LinkedIn Recruiter, которое, по сути, позволяет им охватить обширную сеть кандидатов с помощью поиска по названию, ключевым словам и другим критериям. Наряду с этой платной услугой, за которую платят агентства, им выделяется определенное количество входящих сообщений в месяц, и поэтому рекрутеры осторожно относятся к их использованию. Щелкая на этот флажок, вы становитесь открытыми к новым сообщениям и уменьшаете вероятность того, что вас обойдут во имя сохранения одного инмэйла.
2. Убедитесь, что в вашем профиле проставлен правильный заголовок и ключевые слова, чтобы соответствовать вакансиям, на которые вы претендуете.
Чтобы вас пригласили на собеседование, недостаточно иметь просто хорошее резюме, нужно еще грамотно его оформить. Например, если рекрутер ищет директора по развитию бизнеса с опытом работы в B2B SaaS, он, скорее всего, выполнит поиск по названию с ключевыми словами “B2B”, “SaaS” или “программное обеспечение”. Хороший способ наполнить свой профиль этими ключевыми словами — убедиться, что у вас есть обзоры, дать подробное описание на каждом месте работы и заполнить свои навыки и опыт. Если вы не уверены, какие ключевые слова должны быть включены, попробуйте найти сотрудников, работающих в вашей целевой компании, и обратите внимание на ключевые слова, которые они включили в свои профили.
3. Удалите все устаревшие посты, которые не имеют отношения к вашей карьере и поиску новой работы.
Это может перегружать вашу страницу и отвлечь внимание от важных событий.