Существует миллион причин, по которым кандидат не получает работу. Некоторые причины относятся к работодателю (поиск вакансий был отложен), а некоторые — к кандидату (отсутствие соответствующего опыта, например). Будучи ответственными рекрутерами, команда mind hunter регулярно взаимодействует с клиентами и кандидатами, поэтому мы держим руку на пульсе. Мы собрали обратную связь от работодателей и от самих рекрутеров. Вот подборка ответов от 3 наших рекрутеров, когда мы их спросили «О чем бы вы хотели никогда не говорить кандидату?»:

Какие вопросы не задавать на собеседовании - фото
  • Работодатель сказал, что вы долго болтаете, у вас длинное имя, вы не смотрите в глаза или не одеваетесь соответствующим образом.
  • Работодатель сказал, что вы бредите или уклоняетесь от вопросов.
  • Вы не умеете слушать
  • Перестаньте думать, что именно вы созданы для этой вакансии. Вы еще не наняты, пока трудовой договор не подписан.
  • Не используйте рычаги давления на работодателя для достижения своих целей.
  • Да, имейте уверенность в себе, но что еще более важно, проявляйте страсть и приверженность к должности, на которую вы претендуете.
  • Помните, что вы, кандидат, проходите собеседование на открытую вакансию, а не пытайтесь выяснить, какие есть еще.
  • Извините, но работодатель в последнюю минуту изменил направление поиска или отказался от вас как от кандидата (это может быть особенно плохой новостью, когда было потрачено много времени).
  • Как рекрутер, и исходя из моей оценки—вы не очень хорошо подходите для этой работы, поэтому я не буду представлять вас на эту должность.
  • Вы должны быть более отзывчивы на мои сообщения и звонки.
  • Клиент сделал неутешительное предложение (это может привести к потере доверия и доброй воли по отношению к работодателю и даже к нам, рекрутерам).

Мы часто предлагаем кандидатам посмотреть и почитать различные посты и блоги на тему «Как подготовиться к видеоинтервью» или «как ответить на трудные вопросы«. У кандидата будет более высокая вероятность продвижения по этому процессу, если клиент чувствует особую связь в отношении соответствия размещения, в отличие от кандидата, который может просто хорошо выглядеть на бумаге.

Вы можете видеть, что ответы и обратная связь разнообразны — иногда возникают проблемы, связанные с человеком; иногда с позицией или самой компанией. В любом случае, кандидаты, которые слушают и положительно реагируют на критику, часто повышают свои шансы получить работу.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00