ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ ДЕЙСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ И ВНЕШНИЕ ИСТОЧНИКИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ПОМИМО ПУБЛИКАЦИИ ВАКАНСИЙ? РАССКАЖЕМ В СТАТЬЕ

Все мы привыкли использовать уже ставшие классические инструменты рекрутинга, такие как джоб борды, публикацию вакансий и активный поиск по базе резюме. Это самые быстрые и действенные методы, которые не гарантируют найм безупречного кандидата, но главное – дают все возможности для этого, а скорость и качество уже зависит от вас. Но бывают такие вакансии, когда поиск персонала традиционным путем будет бесполезным и неэффективным.
В целом можно выделить внутренние и внешние источники привлечения персонала. Логика понятна: можно вырастить сотрудника у себя в команде, перевести из другого департамента, повысить или понизить в должности, перераспределить обязанности. А можно найти готового или перспективного соискателя за пределами компании или порталов поиска работы.