КОГДА СПЕЦИАЛИСТОВ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖНЫ, ВСЕГО НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК НА РЫНКЕ, ПОИСК РАБОТНИКОВ ПРЕВРАЩАЕТСЯ В НАСТОЯЩЕЕ РАССЛЕДОВАНИЕ

Рекрутер должен уметь решать даже самые сложные задачи, в том числе хэдхантинг. Причем далеко не только задачи по типу «нам нужно нанять именно вот этого топ-менеджера», а поиск работников, которые не известны рынку, а тихо и спокойно работают и выдают колоссальные результаты. К таким, к примеру, можно отнести продакт-менеджеров – сотрудники, которые проводят огромную интеллектуальную работу в формате back-office по разработку бренда, концепции, конкурентных преимуществ продукта, и эффект их труда виден всему рынку.
Первая проблема, с которой сталкивается hr-менеджер при поиске работников уникальных специальностей, это их локализация. Необходимо собрать максимально информации о том, в каких компаниях они работают, какие должности занимают, а в идеале – страницу в соцсетях или контакты. Это непростая работа, которую становится возможным провести благодаря открытым данным в интернете и собственным контактам рекрутера на рынке.