ПРИ ВСЕЙ ШИРОТЕ ВЫБОРА СОТРУДНИКОВ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ ОСТАЕТСЯ ОДНИМ ИЗ САМЫХ НЕПРОСТЫХ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОЦЕНКИ И ПОИСКА

Особенности подбора медицинского персонала - фото

Существует 3 уровня медицинского персонала: младший, средний и высший. К младшему медицинскому персоналу принято относить санитарок, регистраторов, сиделок, младших медсестер по уходу за пациентами. Его подбор принято проводить собственными силами с минимальными требованиями к опыту. Средний медицинский персонал составляют специалисты по средне-специальным медицинским образованием, работающие на должностях медсестры, фельдшера, акушера, фармацевта. Это важное звено любого учреждения, без которого невозможно производить манипуляции: забор крови, постановку капельниц, оказание медицинской помощи. Отличие подбора этой категории медицинского персонала заключается в срочности поиска, оценке качества проводимых манипуляций и уровня знаний по своей специальности. Если найти сотрудника нужно в плановом порядке, то обычно медцентры находят их собственными силами.

Ключевое отличие высшего медицинского персонала – наличие высшего и послевузовского медицинского образование и уровень квалификации. Самая сложная категория для рекрутинга, для которой необходимо глубоко оценивать не только уровень знаний, навыков, но и психологическую совместимость с коллективом и руководством, следование нормативам и стандартам медцентра, отзывы пациентов и бывших руководителей. Поиск врачей – многоступенчатый, долгий и многогранный процесс, если вы хотите получить действительно лучшего специалиста.

Особенности подбора медицинского персонала

1. Привлекайте врачей-экспертов для оценки квалификации медицинского персонала. Такой прием позволит решить 2 проблемы: во-первых, у вас будет второе мнение по поводу личности соискателя, а во-вторых, с помощью сложных и разносторонних вопросов вы сможете глубоко оценить знания и навыки сотрудника.
2. Выстраивайте интервью таким образом, чтобы выяснить слабые стороны медицинского персонала. Рекрутеры mind hunter всегда рекомендуют проводить не только биографические и профессионально-оценочные собеседования «о приятном», уйдя из-за стола только с позитивной информацией о соискателе, но ставить своей целью именно выявить его недостатки. Чтобы их обнаружить, можно не только задавать узкие профессиональные вопросы, но и устроить небольшой стресс-тест, при котором выявляется намного больше недостатков кандидатов.
3. Проводите несколько встреч с соискателем, чтобы лучше узнать его характер и психотип. Вводное интервью по телефону, личное собеседование с главным врачом, второе собеседование совместно с врачом-экспертом – чем больше будет «точек касания» с медицинским персоналом, тем лучше вы его поймете как человека. Вы наверняка знаете, что врачи и средний медперсонал часто покидают место работы из-за конфликтов с коллегами или руководством, поэтому рекомендуем получше узнать сотрудника, прежде чем его нанимать.
4. Тестируйте сотрудников на предмет знания лицензионных требований и условий. Потратьте 15-20 минут, составьте небольшой тест о стандартах оказания медпомощи и предложите претендентам пройти его прямо во время интервью. Медицинский персонал отличается системным и стандартизированным подходом к работе, и поэтому важно оценивать эти знания и качества еще на первых этапах.
5. Проводите не только скрининг отзывов в интернете, но и прозвон предыдущих мест работы кандидата. Сейчас все проверяют отзывы пациентов о врачах: сделать это стало легко и просто. Однако все мы знаем, что многие из них могут быть сфабрикованными, а рекрутерам нужно знать реальную информацию о медицинском персонале. Для этого рекрутеры mind hunter звонят в клиники, где ранее работал претендент, и очень часто получают ценную информацию, которая сильно влияет на подбор.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00