
При поиске кандидата мечты создание формального описания работы может показаться утомительным и отнимающим много времени. Отбросьте это понятие – помимо важных функций HR, таких как ограничение юридического воздействия и четкое определение роли, хорошо изложенное описание работы является важным элементом в привлечении идеального кандидата; во многих случаях — это первое впечатление о вакансии у потенциального кандидата.
В мире рекрутинга пассивные кандидаты (люди, не ищущие активно новых возможностей) обычно привлекаются к продвижению в качестве критерия для рассмотрения чего-то нового. Однако имейте в виду, что карьерный рост субъективен: повышенная зарплата, более высокая должность, большая ответственность, хорошее местоположение и улучшение баланса между работой и жизнью-это одни из многочисленных факторов, на которые человек обращает внимание, прежде чем принять предложение.
Ниже мы делимся 5 жизненно важными советами о том, как сделать описание вакансии компании более привлекательным, чтобы повысить интерес кандидатов.
- Сгруппируйте и выдайтедостоверную информацию о вакансии и о том, что она влечет за собой. В то время как ежедневные задачи и требования к кандидатам являются общими, многие компании просто копируют и вставляют общий текст из других должностных инструкций, что делает должность скучной и расплывчатой.
- Обновляйте описание работы со временем. Будь то объем работы или новая технология, обязанности меняются; будьте осторожны, копируя описание работы с момента последнего открытия позиции.
- Четко обрисуйте ожидания. Если для этой вакансии требуются определенные способности, убедитесь, что кандидат знает, каковы они; он должен знать, подходит ли он для этой работы или просто тратит время впустую!
- Перечислите, кому подчиняется эта должность; эта важная информация часто опускается, а кандидаты хотели бы знать иерархию компании.
- Включите адаптивность. Как мы все знаем, у сотрудниковесть несколько определенных обязанностей, поэтому включение в эти обязанности чего-то нового (сотрудник при этом должен осознавать, что это ему под силу), будет способствовать проявлению творческого потенциала.
Когда с вами связывается рекрутер, потенциальным кандидатам дают небольшую рекламную заметку с общим описанием вакансии и просят ответить, если они заинтересованы. В большинстве случаев кандидаты хотят получить дополнительную информацию о вакансии, прежде чем двигаться вперед, будь то по телефону или электронной почте с рекрутером, или изучая полное описание работы самостоятельно. Для более высокого уровня размещения отсутствие описания работы, как правило, не является стартовым. Точно так же расплывчатые или неполные описания должностных обязанностей производят плохое первое впечатление; профессиональные кандидаты увидят в этом отталкивающий фактор, который может привести к тому, что они передумают подавать заявку на эту должность.
Как работодатель, заинтересованный в найме первоклассного кандидата, не пожалейте времени, чтобы сделать отличное описание вакансии и передать его своему рекрутеру и/или фирме по поиску руководителей, чтобы они могли найти кандидата своей мечты!