Последствия пандемии иллюстрируют важный момент: сотрудники способны на большее, чем иногда считают лидеры. Технология приема на работу должна соответствовать их потенциалу, иначе мы рискуем потерять кандидатов. Большая часть компаний ушла на удаленную работу вскоре после начала пандемии, и все соответствующим образом адаптировались. Руководителям не нужно было держать своих сотрудников за руки или обеспечивать дополнительный надзор. Со временем доверие между менеджерами и компанией выросло. Конечно, для столь быстрого перехода на удаленный доступ требовалось наличие нужных людей, а также инфраструктуры и поддерживающих технологий.
Персонал становится все более ориентированным на развитие. Даже с меньшим количеством вакансий квалифицированные кандидаты тщательно планируют свои следующие карьерные шаги. Для рекрутеров этот шаг означает, что они должны усердно работать, чтобы создать привлекательную и удобную для кандидатов процедуру найма. И для этого снова нужны технологии.
3 преимущества актуальных рекрутинговых технологий
Поиск и прием на работу талантов требуют личного взаимодействия и сотрудничества. Однако это не отменяет важности применения технологий. Используя технологии в процессе найма, работодатели могут стать более эффективными. Как еще может активный специалист по подбору персонала выполнять несколько задач для нескольких клиентов на разных этапах процесса подачи заявки? Вот лишь некоторые способы, которыми новые инструменты онлайн-найма и технические процессы помогают улучшить стратегии взаимодействия с кандидатами:
1. Технологии способствует развитию человеческого потенциала. Вопреки тому, что некоторые думают, инструменты онлайн-найма улучшили нашу персонализацию с партнерами. Используя такие решения, как чат-боты с искусственным интеллектом, для выполнения повторяющихся обязанностей, мы можем сосредоточиться на человеческом элементе взаимодействия.
2. Технологии повышают эффективность. С помощью инструментов онлайн-рекрутинга мы можем ускорить цикл от размещения вакансии до приема подходящего кандидата. Ключевым моментом здесь является обеспечение гибкости подхода. В конце концов, все хотят, чтобы кандидаты не чувствовали, что их бросают или забывают про открытые позиции. Пусть соискатель поможет определить темп.
3. Технологии помогают встретить кандидатов там, где они есть. Чтобы улучшить опыт кандидатов, рекрутеры должны соответствовать их требованиям и ожиданиям. Технологии помогают нам поддерживать более высокий уровень удовлетворенности, устраняя общие препятствия на пути к развитию позитивных рабочих отношений с кандидатами. Показательный пример: мы движемся к многоканальному общению.