Как преодолеваются проблемы с персоналом - картинка

Рекрутер имеет возможность взаимодействовать с разными кандидатами и клиентами, что может дать уникальный опыт для каждого поиска. В то время как рекрутер несет ответственность за устранение недостатка талантов у компаний, которым необходимо нанимать сотрудников, что происходит, когда рекрутер сталкивается с препятствиями, которые могут помешать процессу найма? Наши руководители по подбору персонала рассказывают о проблемах найма, с которыми часто сталкиваются в процессе поиска, и о полезных стратегиях их решения.

Проблема с набором персонала № 1: Отсутствие доступных квалифицированных кандидатов

При низком уровне безработицы найти кандидатов становится все труднее. Почти половина менеджеров по подбору персонала утверждают, что они не видят достаточно квалифицированных кандидатов, когда у них есть открытая должность. Простого использования тех же проверенных и проверенных методов найма на нынешнем рынке кандидатов будет недостаточно.

В таких условиях найма рекрутеры должны проявлять творческий подход и проявлять инициативу в своих методах поиска подходящего кандидата. Сети, отраслевые советы по трудоустройству и платформы социальных сетей — все это способы найти кандидатов. Многие организации до сих пор не используют эти каналы эффективно.

Проблема № 2: кандидаты или клиенты не отвечают

Несмотря на то, что технологии обеспечивают удобство общения рекрутеров с соискателями, они могут стать проблемой, когда кандидат или клиент не отвечает. Это может привести к внезапной остановке процесса поиска. В условиях, когда так много талантливых руководителей стремятся найти карьерные возможности, своевременное реагирование является ключом к успешному найму подходящего человека на работу.

Рекрутер должен связаться с кандидатом или клиентом, если нет первоначального ответа, посредством телефонного звонка или электронной почты. Если после этих попыток нет ответа, оставление кандидату или клиенту текстового сообщения может быть дополнительным средством связи. Хотя текстовые сообщения могут раздвигать профессиональные границы для некоторых, клиент или кандидат, скорее всего, ответят на текст быстрее, чем на телефонный звонок или электронное письмо. Рекрутер должен представить точное ощущение срочности для своевременного ответа от кандидата или агентства по найму. Тем не менее, рекрутер должен также убедиться, что они общаются с кандидатом или клиентом в приемлемые временные рамки, учитывая разницу во часовых поясах.

Проблема № 3: ​​возможности трудоустройства с низкой оплатой труда

В настоящее время в России есть рынки, на которых кандидаты могут запрашивать и получать более высокие зарплаты. Следовательно, если компании хотят нанять лучших из имеющихся на рынке людей, им нужна соответствующая компенсация. Заработная плата, льготы и условия работы — все это огромный вклад в принятие кандидатом решения. Если компания не может предложить конкурентоспособный компенсационный пакет, нереально ожидать, что исключительные кандидаты проявят интерес к данной возможности.

В ситуации, когда компания предлагает компенсацию ниже отраслевого стандарта, рекрутер должен обсудить важность предложения привлекательной компенсации и представить клиенту средние диапазоны заработной платы для их отрасли и местоположения. Рекрутер, который понимает мотивы кандидата при рассмотрении возможности трудоустройства, может дать рекомендации компании, планирующей сделать предложение. Кандидаты могут учитывать другие факторы, более важные для них, чем заработная плата, такие как погода, хорошая школьная система или гибкость рабочего графика (например, удаленная работа). Хороший рекрутер также может помочь своему клиенту структурировать предложение о работе таким образом, чтобы свести к минимуму возможность принятия финалистом встречного предложения.

Проблема № 4: встречное предложение

Одна из самых серьезных проблем при приеме на работу — это когда кандидат соглашается на должность у клиента, а его текущая компания делает встречное предложение. Ключ к преодолению встречного предложения должен начинаться с того, что рекрутер проанализирует ситуацию, чтобы определить вероятность того, что встречное предложение может быть продлено. Некоторые компании никогда не возражают, другие делают это регулярно. Рекрутеры, специализирующиеся в отрасли, получают представление о ведущих компаниях отрасли, их политике и поведении в этом отношении.

Рекрутер должен заставить кандидата признать неденежную значимость новой возможности карьерного роста. Возможности долгосрочного карьерного роста обычно более важны, чем краткосрочная денежная выгода. Кандидат также может искать изменения в условиях работы. Если у них есть противоречивые отношения со своим нынешним работодателем, кандидат может почувствовать необходимость перемен. Рекрутер должен помочь кандидату понять, как переход повлияет на его дальнейшую карьеру. Это можно сделать, предоставив кандидату четкое представление о культуре и стиле управления новой компании.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00