4 ситуации в работе рекрутеров по подбору персонала - картинка

Столкнулись с проблемами при поиске кандидатов? Рекрутеры и работодатели стремятся к беспрепятственному рекрутингу, но этого трудно добиться, когда время от времени возникают внутренние и внешние препятствия. К счастью, дилеммы найма часто имеют простое решение.

Четыре типичные ситуации из работы рекрутеров

В этом посте мы рассмотрим четыре типичных ситуации, с которыми сталкиваются команды по найму, и оптимальные способы их решения, чтобы получить хорошего сотрудника.

Дилемма № 1: кандидатам не хватает времени

Большинство кадровых агентств столкнулись с трудностями при заполнении кадрового резерва — требования обширны, необходимые навыки чрезвычайно узкоспециализированы, и создается ощущение, что вы ищете единорога, которого может не существовать.

Решение: если вы искали идеального кандидата повсюду, но все еще не можете найти его, начните с переоценки требований к должности. Подумайте о людях, которые готовы развиваться, а не ограничивать поиск только людьми, которые в настоящее время занимают такие должности.

Менее опытный, но квалифицированный кандидат, готов учиться и расти, может добиться успеха, если его правильно подобрать. Невозможно найти «идеального кандидата», если его не существует, но можно обучить кого-то с большим потенциалом, чтобы он смог стать идеальным кандидатом, если ему будут предоставлены соответствующие инструменты и ресурсы.

Дилемма № 2: недостаточно времени для поиска

От поиска кандидатов до планирования и проведения собеседований найм может занять очень много времени, особенно когда вам нужно сбалансировать другие рабочие обязанности.

Решение: чтобы сэкономить время, делегируйте задачи сотрудникам отдела кадров, который позаботится о предварительных шагах (например, сортировке резюме). С другой стороны, рекрутинговое агентство — ценный ресурс, который может управлять всем процессом найма от вашего имени, позволяя вам сосредоточиться на проектах других компаний.

Если оба варианта невозможны, запланируйте часть рабочего времени для поиска кандидатов, как если бы это была важная встреча. Выделенные временные рамки не подлежат обсуждению и предназначены исключительно для этого занятия. Помните, что чем больше времени требуется для заполнения открытой позиции, тем больше теряется прибыль. Хотя расходы на заработную плату ниже без этой заполненной вакансии, хорошие сотрудники окупают свою работу в десять раз больше.

Дилемма № 3: релокация кандидата

Иногда отделы подбора персонала находят идеального кандидата, который заинтересован в работе, но не там, где она находится. Причиной может быть коронавирус, расстояние, климат или переезд их семьи, может быть трудно убедить кого-то переехать в место, которое не идеально подходит для него.

Решение: пока вы не можете контролировать погоду, вы можете предложить полный компенсационный пакет, который привлечет вашего идеального кандидата. Помимо предоставления более высокой базовой заработной платы, вопрос могут решить льготы. Например, такие как бонусы при регистрации, надежные пакеты услуг по переезду, льготы и долгосрочные планы стимулирования. Также важно быть теплым и приветливым по отношению к кандидатам и их семьям. Раскатайте красную ковровую дорожку во время собеседования на месте, предложите выгодный рейс на самолет, гостиницу, арендуемый автомобиль и питание. Предоставьте им ресурсы, чтобы познакомиться с районом, и, возможно, даже предложите поездку на пикник после принятия предложения, чтобы они могли найти свой новый дом.

Удержание сотрудников начинается задолго до даты начала их работы. Если существует сильная, честная и поддерживающая связь между кандидатом и работодателем, то первый должен быть взволнован, чтобы двигаться независимо от того, куда они направляются. Сотрудники хотят знать, смогут ли они добиться успеха в организации, прежде чем принять предложение. Если ваш избранный кандидат не чувствует себя в безопасности при переезде во время пандемии, если он жизнеспособен, рассмотрите удаленную работу как краткосрочное решение.

Дилемма № 4: поиск носит конфиденциальный характер

Компании часто хотят оставаться анонимными, объявляя об открытой позиции публично. Причины в том, что их сотрудник все еще находится на своей должности, или они хотят предотвратить внутренние волнения в своей организации. Однако трудно заинтересовать кандидатов, которым предоставляется ограниченное количество информации о возможностях карьерного роста.

Решение: Оптимальный способ приблизиться к конфиденциальному поиску — это с самого начала быть откровенным с интересным кандидатом. Сообщите кандидату, что вы не можете раскрыть название компании или конкретное местоположение, пока он не будет выбран для собеседования. Затем дайте им возможность отказаться от этого процесса после того, как они будут проинформированы об этой конфиденциальной информации.

Большинство работающих кандидатов предпочитают держать свой интерес к новым возможностям в тайне, поэтому между обеими сторонами существует взаимное понимание конфиденциальности. Имейте в виду, что любопытство также в вашу пользу. Кандидаты хотят, чтобы их рассматривали только для того, чтобы они могли узнать, какая компания нанимает.

Столкнувшись со сложностями найма, не теряйте надежды. Существуют альтернативные и творческие решения, которые могут помочь в процессе подбора персонала. Хороший рекрутер или организация по найму персонала знает, что, будучи открытым, гибким и прозрачным на каждом этапе, наем желаемого кандидата будет вполне возможным.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний