Еще слишком рано говорить о том, окажутся ли правы те, кто утверждает, что следующие десять лет станут вторыми «бурными двадцатыми». Но в основе этого прогноза лежит идея о сменяемости спада, в котором мы находимся в данный момент, периодом процветания — бумом. И поскольку компании, которые приостановили прием на работу, ждут хороших соискателей, им следует помнить о нескольких вещах.
Вокруг есть отличные кандидаты
Спады — это часто времена предпринимательства. Uber, CNN, Burger King — все эти известные компании были основаны во времена экономических трудностей.
Работа из дома не может сравниться с работой в офисе по ряду важных аспектов, не в последнюю очередь из-за того, что кривая обучения для новых членов команды не так крута, и адаптация затруднена. Многие амбициозные люди, ищущие работу, осознают это и будут заинтересованы в присоединении к компаниям, которые настаивают на том, чтобы команда время от времени собиралась вместе в офисе, объединяясь и сотрудничая.
Продемонстрируйте свою способность приспособиться. Жестоким образом пандемия продемонстрировала, что может случиться с брендами, неспособными адаптироваться к новым условиям во время нестабильности. Тем не менее, были также проявления невероятной изобретательности, в частности, со стороны обычных розничных магазинов и предприятий, владельцы и сотрудники которых использовали свое воображение и упорство, чтобы продолжать обслуживать своих клиентов из дома.
В эпоху после COVID одной только зарплаты может быть недостаточно, чтобы привлечь нужных вам кандидатов. Более того, у вас может не быть той финансовой мощи, которую вы имели до пандемии. В обоих случаях разумно рассмотреть вопрос о льготах сотрудникам. Льготы являются эффективным средством обращения, особенно к молодым людям, которым нравится конкретная компания и которые готовы согласиться на меньшую зарплату, чем они могли бы получить в противном случае, но рассчитывают получить что-то в другой форме для компенсации.
Нанимайте разнообразные таланты
Некоторые компании имеют более высокий доход, более высокую вовлеченность сотрудников, более высокий уровень удержания сотрудников и больше инноваций, чем их менее разнообразные в отношении персонала коллеги. Несомненно, компании, которые разумно думают и принимают меры в отношении разнообразия кадров, добиваются большего успеха.
Разнообразие начинается с приема на работу, например, тщательно оцените язык описания вакансии, который вы используете в своих объявлениях, и уберите ненужные ограничения. По мере ослабления изоляции, для талантливых специалистов может наступить «золотая лихорадка», и компании будут стремиться к активизации найма.
Пришла пора подумать о том, как позиционировать свою компанию и подготовиться к найму сотрудников после пандемии. На самом деле именно те предприятия, которые заранее обдумали, смогут найти, привлечь и должным образом вознаградить соискателей, которым не терпится вернуться к работе или перейти в другую компанию. А поскольку бизнес — это их люди, именно такие компании будут процветать.