МНОГИЕ КОМПАНИИ, ДАЖЕ ДАВНО РАБОТАЮЩИЕ НА РЫНКЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ДЕЛАЮТ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ НЕОПЫТНЫХ, НО ЗАМОТИВИРОВАННЫХ СОТРУДНИКОВ. НАЙТИ РАБОТНИКА ТАКОГО СКЛАДА ХАРАКТЕРА – НЕПРОСТАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ РЕКРУТЕРА

Работник по найму с хорошей самоотдачей фото

Дело не столько в том, что таких соискателей немного. Найти работника высоко замотивированного, лояльного компании, готового много перерабатывать и вкладывать душу в работу не так сложно, но часто они совсем не подходят под требования, выдвигаемыми руководством. Есть принципиальная разница в подборе готовых сложившихся сотрудников для работы «здесь и сейчас» и специалистов «на перспективу», которых можно воспитать и в результате получить крутого мотивированного профессионала.

Одновременно найти работника с большим опытом и развитыми hard skills, и при этом с запредельной самоотдачей – вопрос выгодности условий, которые вы можете ему предложить. Для сотрудников «на перспективу» важно не то, что он будет иметь в данный момент, а кем он может стать через 2-3 года, какие знания и опыт получит. Одним словом, абсолютно разные подходы к подбору персонала.

5 рекомендаций, как найти работника с бешеной мотивацией

  1. Снизить требования к опыту и жестким навыкам: искать резюме молодых специалистов, но ими не ограничиваться. Среди кого легче найти работника, готового на подвиги и колоссальный объем работы? Конечно, среди кандидатов 20-30 лет, которые еще не успели добиться карьерных высот, обзавестись семьей и высокой оплатой труда. Это простой путь, но есть и более трудозатратный, но который может принести гораздо больше пользы компании: попытаться найти состоявшегося специалиста, у которого еще есть вызовы и амбиции. Единственный способ найти работника такого типажа – большой объем первичных прозвонов кандидатов по телефону и выявление по специальным критериям интересных претендентов.
  2. Рассматривать соискателей с живыми нестандартными резюме. Проще всего найти работника среди сотен других — по нетипично составленному резюме, в котором нет заезженных клише и сухих фраз из трудового договора с перечислением обязанностей и списка задач. Такие соискатели даже в письменной речи с огромным энтузиазмом рассказывают о проектах и опыте, креативно составляют раздел «обо мне».
  3. Ориентация на результат – верный признак высокой самоотдачи, который можно увидеть в резюме. Найти работника с таким резюме несложно: по каждому месту работы он будет указывать свои результаты и достижения, по возможности выраженные в цифрах. Конечно, среди таких соискателей могут быть и слабо мотивированные люди, умеющие грамотно составлять резюме и слукавившие по поводу реальных цифр или своей роли с упомянутых проектах, но это уже проблема при проведении интервью, а не отборе.
  4. Создайте такие условия, которые будут интересны для перспективных специалистов. Чтобы найти работника с большими амбициями и мотивацией, умеющих работать, не поднимая головы, вы должны иметь либо отличные условия труда (современный офис, уникальная корпоративная культура и другие бытовые преимущества), либо перспективные условия вакансии, либо сама компания должна активно развиваться и быть одним из лидеров отрасли.
  5. Отдавать предпочтение тем претендентам, которые проявляют активный интерес к компании, интересуются вакансией, сами звонят и пишут рекрутерам. Такие соискатели задают много вопросов о вакансии и компании, их легко выделить из всего потока претендентов. Однако если вам удастся найти работника с такой заинтересованностью, то необходимо внимательно провести дополнительные процедуры оценки, ведь проявление такой активности не является гарантией высокой мотивации в ходе работы.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний