Все компании стремятся привлекать к сотрудничеству лучших менеджеров по подбору и агентства. Вот краткий список того, что отличные рекрутеры делают иначе:

  • они активно играют роль карьерного консультанта при работе с кандидатами;
  • умеют слушать, доверяют, хорошо разбираются в своей работе и более убедительны, поэтому им не нужно представлять много кандидатов;
  • признают таланты соискателей и имеют хорошие навыки проведения собеседований;
  • более настойчивыпривлекают больше потенциальных клиентов, получают больше рекомендаций и чаще успешны в подборе;
  • имеют более широкий круг общения, деловые сети и могут быстро составить целевой список кандидатов;
  • лучшие переговорщики, поэтому при обсуждении возможностей они больше сосредотачиваются на карьерном росте, чем на компенсации;
  • их знания в предметной области вызывают доверие со стороны потенциальных клиентов.

Это позволяет им выдвигать сильных кандидатов на сложные вакансии и с меньшим количеством отклонений. Практически любой рекрутер знает, что требуется для достижения такого уровня квалификации. Отсутствие возможности освоить продвинутые навыки является препятствием, в основном по причине огромной рабочей нагрузки. Это серьезное препятствие, которое необходимо преодолеть большинству внутренних корпоративных рекрутеров. Отличные рекрутеры не выполняют больше шести-восьми заданий за раз, но быстрее заполняют позиции подходящими людьми. Можно поучиться у опытного менеджера по подбору, занимаясь вместе с ним закрытием вакансии.

Вот несколько правил работы, которые используют отличные рекрутеры, чтобы повысить продуктивность рекрутинга:

  1. Ведите одну вакансию. Желательно установить прочную доверительную связь межу заказчиком и менеджером по поиску. Помните, что поможет в этом понимание реальных требований к должности, способности быстро представлять сильных кандидатов и отличные навыки проведения собеседований. Для успеха рекрутеру никогда не нужно представлять более трех-четырех кандидатов.
  2. Развивайте уровень доверия с кандидатами путем перехода к роли консультанта по вопросам карьеры. В основе этой модели лежит процесс анализа пробелов в резюме, когда текущая работа потенциального клиента и его карьерная траектория сравниваются с тем, что предлагает новая должность. Настойчивость является частью работы консультанта.  Придерживайтесь правила: не позволять кандидатам отказываться от вашего предложения, пока они не полностью осознают карьерный потенциал предлагаемой работы.
  3. Пересмотрите принцип описания должностных обязанностей. Замените традиционные описания, основанные на навыках и опыте, профилями производительности, определяющими открытую вакансию как пять-шесть целей. Этот ориентированный на результат подход к определению должности расширяет кадровый резерв. Именно за счет более разнообразных, высокопотенциальных кандидатов, которые будут рассматривать эту работу как карьерный шаг.
  4. Не расширяйте список потенциальных кандидатов. Чтобы добиться успеха, для составления краткого списка не требуется более 15 — 20 потенциальных клиентов, соответствующих нужным критериям: квалификация, достижения, опыт. Преодоление разницы от хорошего найма к отличному начинается с проактивности. Идеальное время для начала — это следующий поисковый проект.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний