Два года назад «культура» была словом года по версии журнала Time, а сегодня термин «корпоративная культура» широко используется при описании предприятий по всему миру. Существуют различные определения корпоративной культуры, но большинство из них сходятся в одном: корпоративная культура относится к философии, ценностям и поведению, которые определяют, как работает компания. Корпоративная культура может определять, как компания обслуживает клиентов, какие выплаты положены сотрудникам, как сотрудники нанимаются в компанию, даже стиль офиса и дресс-код.
Корпоративная культура чрезвычайно важна для потенциальных соискателей. Решение человека работать в конкретной организации обычно предполагает, имеет ли компания корыстную заинтересованность в приоритете долгосрочных целей своих сотрудников над немедленным успехом.

Корпоративная культура для будущих сотрудников - фото

Найм сотрудника не может основываться только на наборе навыков и опыте. Должно быть культурное соответствие, связанное с чьими-то профессиональными и личными целями. На самом деле не существует универсального решения для создания сильной корпоративной культуры. Индустрия, успех, бренд и размер компании-все это факторы, влияющие на корпоративную культуру. Мы должны разобраться, что именно ищет кандидат и может ли организация предложить среду для достижения этих целей. Не все стремятся к одному и тому же. Понимание того, что вызывает опасения у каждого кандидата, может определить, подходит ли ему организация.

Примеры того, что ищут кандидаты на работу в корпоративной культуре:

  • Ценит ли организация своих сотрудников?
  • Насколько сильны и уважаемы лидерство и менеджмент?
  • Какова рабочая обстановка? (Например, долгие часы или возможность работать удаленно)
  • Является ли организация успешной?
  • Может ли компания обеспечить лучший баланс между работой и личной жизнью?
  • Довольны ли сотрудники? Нравится ли им то, что они делают?
  • Существует ли застойная философия или рабочая среда? (Компания не развивается в ногу со временем; не адаптируется)

Как кадровое агентство наша точка зрения на то, что определяет корпоративную культуру, не обязательно основана на том, предлагает ли компания большие «льготы» или является «модной», но связана с успехом компании. Некоторые компании имеют очень интенсивный «круглосуточный» тип окружающей среды, благодаря специфике своей деятельности и наличию конкурентов. Некоторые люди процветают и любят эту среду, другие-нет. Инновации могут быть важным компонентом культуры.

У нас были кандидаты, которые говорили, что их нынешняя организация не поощряет новые идеи или преобразования, такие как адаптация к постоянно меняющимся технологиям или рост конкуренции. Они говорили: «Наша компания придерживается позиции «так мы всегда делали». Некоторые кандидаты стремятся к культуре, которая является мобильной, внедряет лучшие практики, адаптируется к технологиям, поощряет инновации и т. д.
Кроме того, успешная корпоративная культура может включать в себя наличие сильного, авторитетного руководства. Обычно людям нравится работать с уважаемыми лидерами. Часто можно услышать, как люди следуют за своим бывшим боссом в другую компанию. Большинство сотрудников чувствуют себя хорошо, работая под руководством кого-то, кем они восхищаются, иногда даже соглашаясь на сокращение зарплаты или переезд, потому что они доверяют и уважают своего босса.

Корпоративная культура-это часто то, о чем потенциальные соискатели могут услышать от своих знакомых, или исследуя онлайн-обзоры компании через популярные веб-сайты по поиску работы. Компании, которые не придают достаточного значения развитию и воспитанию позитивной корпоративной культуры, могут обнаружить, что это может отрицательно сказаться на удержании и найме сотрудников.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний