КАКИЕ САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ МОГУТ ДОПУСТИТЬ КОМПАНИИ, КОГДА ИМ НУЖЕН ПЕРСОНАЛ В ПРОДАЖАХ

Вакансии в этой сфере являются одними из самых распространенных на рынке труда. Специалисты по работе с клиентами требуются практически каждой компании, поэтому все рекрутеры так или иначе сталкиваются с их отбором. С одной стороны, он очень понятен и объективен: работодателю всегда нужен персонал, который привлечет максимальное количество клиентов при заданном бюджете и зарплате – hr-менеджеры оценивают и сравнивают кандидатов по их достижениям, размеру базы, оборачиваемости и другим критериям, выраженным в цифрах.
С другой стороны, насколько можно доверять показателям, озвученным претендентом? Как проверить эти цифры и узнать истинную квалификацию специалиста? Ведь он прекрасно знает, что вам нужен персонал с работой на результат, а не просто хороший человек.