Перечень навыков — это исчерпывающий список всего профессионального опыта, умений и образовательного уровня сотрудников в организации. Как правило, он основан на самооценке персонала, аттестации, проводимой в компании, или на сочетании этих приемов. Формирование описания квалификационных качеств помогает организациям понять, достаточны ли текущие навыки для достижения целей и где есть пробелы в умениях и знаниях.
Элементы реестра навыков:
1. Повышение квалификации
Инвентаризация навыков поможет вам обнаружить пробелы в работе персонала и впоследствии обеспечить соответствующее обучение. Это очень полезно для организаций, поскольку они могут прогнозировать и планировать любые учебные мероприятия.
2. Поиск талантов
Отслеживание качеств внутренних сотрудников позволит вам набрать нужных специалистов, чтобы восполнить пробелы в навыках, которые могут возникнуть в вашей организации. Менеджеры по найму могут принимать основанные на данных решения о том, кого выбрать в процессе найма. Организации также могут нанимать таланты, которые будут полезны для будущих потребностей бизнеса.
3. Стратегическое кадровое планирование
Организация может стратегически позиционировать себя и моделировать себя для решения текущих и будущих бизнес-целей. Например, если организация замечает, что аналитика данных является востребованным навыком для ее бизнеса, она может определить, обладает ли текущая рабочая сила этими навыками. В противном случае они могут обучить сотрудников приобретению этих навыков и нанять таланты для использования в критически важных областях. Они также могут решить, пригодится ли персонал контингента для удовлетворения каких-либо насущных потребностей.