
Экономика фриланса процветает: к примеру, около 36% американцев, сейчас занимаются фрилансом — и ожидается, что это число будет расти в ближайшие годы. Тенденция особенно актуальна в креативной экономике, где специалисты по цифровому маркетингу, UX/UI дизайну и разработке программного обеспечения востребованы, а они обычно работают как фрилансеры, то есть хотят работать удаленно, устанавливать время своего рабочего дня и налаживать баланс между работой и личной жизнью. Для бизнеса подбор внештатных специалистов также представляет некоторые неоспоримые преимущества. Вот четыре причины, по которым стоит подумать о найме фрилансера:
Гибкость
Если ваш сайт нуждается в обновлении, SEO-оптимизации, или если контент в социальных сетях скуден – все это проекты, требующие творческого подхода и постоянной работы, но, возможно, ваш бюджет настолько большой, или вы не уверены, достаточный ли у вас объем работы, чтобы специалиста на полный рабочий день. Разумные опасения, но это не должно мешать вам инвестировать в направление. Наняв фрилансера, вы можете протестировать модель работы вместе с кандидатом, при этом имея фиксированную конечную дату окончания работ и сумму в договоре. Если вы довольны результатами, которые показывает ваш фрилансер, то вы можете продлить контракт или даже позвать его на работу на полный рабочий день, если они действительно настолько хорош! Однако, если ваш бюджет изменится, объем проектной работы снизится, или если его производительность будет не соответствовать вашим ожиданиям, вы можете просто дождаться окончания контракта или закрыть его преждевременно.
Стоимость
Когда вы нанимаете подрядчика, вы сокращаете расходы, связанные с трудоустройством сотрудников в штат, особенно в части налоговых отчислений. Из-за отсутствия расходов, связанных с поездками на работу, фрилансеры, работающие на дому, также могут сэкономить вам деньги, предложив более низкую ставку, особенно если они живут в регионах (хотя за последние пару лет почасовая ставка на работу фрилансеров по стране выровнялась).
Эффективность
Когда вы нанимаете подрядчика, вы сокращаете расходы, связанные с трудоустройством сотрудников в штат, особенно в части налоговых отчислений. Из-за отсутствия расходов, связанных с поездками на работу, фрилансеры, работающие на дому, также могут сэкономить вам деньги, предложив более низкую ставку, особенно если они живут в регионах (хотя за последние пару лет почасовая ставка на работу фрилансеров по стране выровнялась).
Качество
Лучшие профессионалы из сферы дизайна все чаще отдают предпочтение гибкому формату работы, внештатной. Более того, у них есть огромный стимул к тому, чтобы делать блестящую работу по каждому проекту, так как их репутация и способность генерировать крутые результаты повторяются из раза в раз, что очень позитивно влияет на вам бизнес.
На рынке очень много фрилансеров профессионалов в сфере маркетинга, однако найти их может оказаться довольно непросто. Если вы в настоящее время хотите нанять digital-маркетологов, UX/UI дизайнеров, frontend-разработчиков или других специалистов, и при этом хотите сэкономить время и силы, подумайте о работе с рекрутинговым агентством, которое знает свое дело и держит руку на пульсе отрасли.