Коронавирус, ведущий к полной изоляции, заставил перейти из офиса на работу из дома. Были организации, которые помогали сотрудникам работать из дома, но все же полноценного функционирования из удаленного места раньше не было. Организации затруднялись нанимать новых сотрудников. Прием на работу сотрудника неизбежно включает в себя различные уровни планирования и действий. Эти действия требовали более высокой эффективности при выполнении в виртуальном пространстве. Команда кадрового менеджмента должна была отслеживать кандидатов на виртуальных платформах.

Но есть определенные советы, которые помогают рекрутеру беспрепятственно работать в процессе виртуального найма. Давайте копнем немного глубже и обсудим несколько советов по переходу на виртуальный процесс найма:

1. Создайте удаленный модуль адаптации новичка

Удаленный набор персонала был тяжелым испытанием как для работника, так и для работодателя. Для отдела кадров было важно разработать стратегию виртуальной процедуры адаптации для вновь нанятых сотрудников. Управление наймом и адаптация — это первый шаг на пути к увеличению штата. Процедура передает новому работнику образ офисной культуры.

2. Составьте список ожидаемых новых сотрудников

По мере роста организации увеличивается количество сотрудников. Для управления человеческими ресурсами важно стратегически соответствовать численности персонала, который будет принят на работу в ближайшем будущем, поскольку прием нового сотрудника не заканчивается подписью сотрудника в приказе о приеме, а предполагает предварительное обучение и размещение в соответствующем отделе. Команда управления человеческими ресурсами должна стратегически планировать испытательный срок сотрудника, ключевые ответственные области на первые пару месяцев и контролировать эффективность работы.

3. Обратите внимание на связь

При виртуальном онбординге организовать полную процедуру ознакомления с правилами и регламентами — сложная задача. HR команда планирует знакомство сотрудника с коллегами и начальством, с офисной культурой. Эти планы могут быть выполнены при надлежащем общении. Нельзя отрицать, что общение — это основа виртуальной адаптации.

Набор и адаптация включает в себя обширное планирование, которое требует четкой организации. Веб-приложения для набора и адаптации предоставляют команде управления персоналом полномочия для выполнения этих действий в упрощенной форме Переход от офисной кабины к веб-камере был сложным. Организации испытали хаос, вызванный отсутствием планирования. Следовательно, разработка стратегии процесса управления набором персонала — это путь к обеспечению бесперебойного функционирования организации.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний