КАКИЕ ИМЕННО ПОКАЗАТЕЛИ ЗАЛОЖИТЬ В ОСНОВУ KPI В РЕКЛАМЕ – РАССКАЖЕМ В СТАТЬЕ

Реклама – фронт-деятельность отдела маркетинга: клиенты видят ее первой и таким образом знакомятся с компанией и ее продуктами. Она включает в себя довольно большую деятельность: создание и тестирование креативов, дизайн и верстка страниц сайта (если это онлайн-реклама), настройка объявлений, мониторинг и корректировка РК (рекламной кампании). Очевидно, что над этим бизнес-процессом работают далеко не только менеджеры по рекламе, а еще дизайнеры, копирайтеры, разработчики сайта, маркетологи и другие. У каждого из этих сотрудников есть свой ключевой показатель эффективности, а KPI в рекламе принято оценивать по результату или вложенным в нее усилиям.
Не стоит путать KPI менеджера по рекламе и самой РК, иногда они могут значительно отличаться. Реклама – это большой бизнес-процесс, в который вовлечено несколько человек разных специальностей, а рекламщик занимается координацией подготовки, запуска и ведением кампании, мониторингом показателей, генерацией идей.