ПОСЕЩАЕМОСТЬ – ОЧЕНЬ ПОВЕРХНОСТНЫЙ ИНДИКАТОР, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО KPI САЙТА. С ЧЕМ ИМЕННО ЕГО ИСПОЛЬЗУЮТ – РАССКАЖЕМ В СТАТЬЕ
Если бы вы хотели использовать посещаемость как основной КПЭ, то наверняка бы не зашли на данную страницу. Это очень схоже с выручкой: казалось бы, общий приход средств – объективная реальность, важнее которой ничего нет. Однако качество траффика может быть очень разным: одни порталы могут при тысячах посещений ежедневно иметь нулевые продажи, а другие с единичными заходами получать большую прибыль.
Организации, использующие сквозную аналитику, не имеют проблем с отслеживанием KPI сайта, но главный вопрос все равно остается открытым – какой показатель необходимо принимать за ключевой именно на данный момент. Ниже мы постараемся ответить на данный вопрос