ОРГАНИЗАЦИИ ТАК ОТЛИЧАЮТСЯ ДРУГ ОТ ДРУГА, ЧТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЕДИНОГО KPI КОМПАНИИ, КОТОРЫЙ МОЖНО ПРИМЕНИТЬ КО ВСЕМ.

Разумеется, прибыль к ним не относится, ведь она не охарактеризует реальное положение дел на предприятии. Вообще финансовые показатели без подключение других ключевых показатель эффективности – плохие советчики: даже если выручка и прибыль организации неплохо растут, конкуренты в это же время могут развиваться еще быстрее и продвигать перспективные типы продукции, а вы можете об этом и не узнать, поскольку не мониторите нужные KPI компании. Слишком много факторов влияют на то, каким будет этот показатель: положение компании на рынке, стабильность этого рынка, корпоративная культура, модель управления на предприятии и многое другое.
Тем не менее, существует стандартный алгоритм, который позволит правильно составить единый KPI компании, который будет объединять в одной формуле сразу несколько важных индикаторов. К сожалению, далеко не все из них смогут сочетаться, от некоторых придется отказаться в рамках КПЭ, но то не значит, что их не нужно мониторить. Наоборот, роль key performance indicator предприятия – наглядно продемонстрировать одной цифрой, хорошо ли обстоят дела у нее или нет. Если нет, то необходимо применять целый ряд других показателей и подробно разбираться. В идеале, в компании должна быть выстроена сбалансированная система показателей (ССП), которая включает в себя все возможные индикаторы.