В ЭТОЙ РУБРИКЕ ВЫ СМОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ С РЕАЛЬНЫМИ ПРИМЕРАМИ KPI, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ ОЦЕНКИ СОТРУДНИКОВ РАЗЛИЧНЫХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ

Почему мы решили сделать ряд публикаций о KPI по профессиям? Рекрутеры mind hunter имеют не только богатый опыт подбора специалистов, но еще разработки и внедрения Key performance indicators. Почему это делают именно hr-менеджеры, а не аналитики? Потому что в KPI важна не только разработка самой формулы, вариантов использования которых существует немало, но и еще ее грамотное внедрение. Квалификация наших рекрутеров позволяет составлять KPI на основе показателей эффективности и результативности сотрудников, что значительно облегчает работу по оценке достижений кандидата в процессе рекрутинга.

В нашей основной статье читайте о видах KPI, основных выгодополучателях и алгоритмах составления. Примеры, которые размещены в сборнике ниже, взяты из реальных корпоративных практик. Хотелось бы сразу предупредить, что не существует универсальных KPI, которые подошли бы всем организациям под любые условия: часто компании меняют КПЭ сотрудников с периодичностью в квартал, поскольку меняются условия внешней и внутренней среды. Гибкость и адаптивность становятся ключевыми качествами не только специалистов, но и методов их оценки.

Основные правила внедрения KPI

Что обязательно к выполнения для корректного внедрения KPI в бизнес-процессы компании

KPI сайта

Посещаемость сайта не может выступать главным KPI для сайта, это поверхностный индикатор

KPI для hr

Оценить HR-менеджеров количественно очень тяжело. Но есть расчетные индикаторы для конечного результата

KPI seo продвижения сайта

Чтобы правильно оценивать KPI от продвижения сайта необходимо знать цели продвижения, оценку входящего трафика и его качественные показатели

KPI отдела продаж

Формула расчет KPI целого отдела продаж и самого руководителя отличаются принципом расчета

KPI менеджера по продажам

Качественные и количественные показатели KPI для менеджеров по продажам

KPI компании

Для бизнеса в РФ не существует единого показателя KPI, который можно было бы отнести и применить ко всем компаниям, кроме прибыли!

KPI для руководителя

Одинаковый принцип построения расчета KPI для руководителей и подчиненный. Разница в составляющих

KPI в торговле

Самым главным показателем в торговле является объем продаж, но не самым последним и ограничивающим

KPI в рекламе

Какие критерии стоит заложить в KPI в рекламе. Формулы КПЭ для оценки рекламных стратегий

KPI бухгалтера

Оценка KPI бухгалтера в компании — тот шаг, который стоит делать в самом начале карьеры сотрудника.

Несколько реальных примеров KPI

Настоящие примеры расчетов КПЭ для профессий менеджера по продажам и рекламе, юриста, бухгалтера и оператора call-center

Как правильно составить KPI отдела

Совершенно разные показатели KPI соответствуют разным этапам роста организации и подбираются индивидуально для отделов

KPI для сотрудников

За счет внедрения ключевых показателей эффективности на сотрудников улучшаются бизнес-процессы компании

Варианты составления KPI для менеджеров

Чем меньше составляющих KPI для менеджеров, тем проще руководству оценивать работу менеджера и отдела

Партнеры

Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для
Фото партнера для

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний