
Рассказывание историй (сторителлинг) – одна из древнейших форм обучения. Потому что это эффективно! Многие истории увидели свет, чтобы безопасно и точно передать сообщения, чтобы предупредить об опасности, поделиться уроками истории и почтить наследие. Задолго до облачных хранилищ, компьютеров и даже книг важнейшая информация могла передаваться из поколения в поколение в лирической форме.
Сторителлинг — это эффективный способ вовлечения вашей аудитории, будь то презентация, убеждение или просто общение. Это не только искусство, но и наука. Так что, если ты не Боб Дилан, не волнуйсяДавайте начнем с нескольких простых правил.
3 совета по составлению историй, чтобы улучшить свою карьеру
1. Она должна быть актуальной
Ваша работа выигрывает от рассказывания историй, когда вы понимаете, кто вас слушает. Итак, расскажите историю, которая важна для вашей аудитории. Это не просто передача сообщения, вы хотите быть вовлеченным. Как ваше общение соотносится с тем, что происходит здесь и сейчас? Вы хотите соединить эти точки. Это помогает отшлифовать цель Вашего сообщения. И чем более вы целеустремлены в своих коммуникациях, тем больше вероятность того, что вы достигнете своей цели при обмене сообщениями. Вы должны избегать копирования и вставки универсального повествования. Правдивые сообщения лучше воспринимаются. Делясь информацией с другими людьми, вы можете лучше убедиться в релевантности Вашей информации.
Если вы ищете что-то подходящее, постарайтесь найти точки соприкосновения. Как и отношения, хорошая история начинается со знакомства. Хотите быть формальным или непринужденным, расслабленным или настойчивым, информативным или убедительным? Выберите стиль, который соответствует вашей цели общения. Вы можете обратиться к новым данным, недавней прессе или социальным тенденциям, чтобы начать свой диалог. Знаете, за что можно похвалить потенциальную аудиторию? – Сделайте это. Цель состоит в том, чтобы обеспечить контекст для вашего повествования. Итак, подготовьте фон с соответствующей справочной информацией и выберите тон, который актуален для вашей аудитории.
2. Будьте сосредоточены на результатах
Как только цель и актуальность Вашего сообщения будут ясны, поместите его в контекст. Каких результатов вы хотите добиться? Постройте свою историю вокруг них. Например, если вы определили проблему, поделитесь, почему вы хотите помочь ее преодолеть. Сделайте это значимым. Помогая вашей аудитории понять конкретные болевые точки, вы мгновенно делаете проблему релятивной. Хорошая история имеет очевидный конфликт. И вы хотите получить его очевидное решение.
Данные об успехах клиентов, недавняя пресса и отзывы могут помочь вам создать убедительные повествования. Просто помните, что в роли продавца или другого лица, обращенного к клиенту, герой истории всегда является клиентом. Вы проводник. У вас есть намерение поведать историю о том, как помочь своему клиенту добиться успеха. Доверьтесь мне. Когда вы болеете за достижения других, похвала возвращается к вам через постоянные партнерские отношения, рекомендации и возросшие возможности.
3. Стать запоминаемой
Персонализация вашей истории – это ключ к реальному влиянию. Если вы беспокоитесь о чрезмерной размытости, вернитесь к шагу 1. Вы должны знать свою аудиторию. Как только вы это сделаете, то сможете общаться более искренне. Вспомните всех тех диснеевских персонажей, в которых мы все еще смотрим из-за хорошей истории. Работа Ариэль приносит пользу и по сей день, потому что она позволила нам быть частью ее мира!
Юмор также является эффективным способом рассказать историю. Он часто полезен при представлении или разговоре лицом к лицу. Понимание комедийного времени – это не шутка (ba dum tss!). Это не всегда переводится в письменной форме. Вероятно, именно поэтому “ЛОЛ” слишком часто используется в наших текстах. Однако при эффективном исполнении юмор может смягчить резкие или излишне прямые высказывания.
Выиграет ли ваша работа от трогательной, умной или веселой истории, зависит от вас. Цель состоит в том, чтобы доставить ваше сообщение в приятной и запоминающейся форме. Наши эмоциональные связи – это то, что инициирует, поддерживает и развивает наши отношения. Итак, подключитесь к своему влиянию в фокусе распространения историй и создайте свою сеть. Помимо того, что ваша работа выиграет от увлекательной истории, ваша карьера также может принести пользу. Поделитесь своим профессиональным путешествием в форме истории, чтобы произвести неизгладимое впечатление.