
Неуклонно мы приближаемся к концу 2020 года и готовимся приветствовать 2021
Маркетинг развивается очень быстро и подвергается трансформации, в том числе, цифровой. Выявляют следующие основные тенденции: все более широкий охват аудитории, интенсивное использование аудио- и видеосообщений, появление виртуальной реальности, концентрирование потребителей с целью обсуждения товара, получения отзывов.
Социологи определили, что современный человек в среднем обращается к своему смартфону около 150 раз в день! Трудно переоценить значение соцсетей и мобильных приложений для продвижения услуг или продукта. Появляются новые термины, новые возможности:
- Адаптивные объявления — любой параметр этих сообщений может изменяться автоматически, то есть потребителю будет показан тот вид рекламы, который, по мнению системы, ему больше всего подходит. Например, предложение кадрового агентства о подборе специалистов будет видно компаниям той отрасли, в которой это агентство успешно работает.
- Временной таргетинг — в целях экономии средств, рекламные объявления можно показывать в запланированное время, что очень востребовано у собственников бизнеса, связанного с периодическими подъемами и спадами спроса. Вряд ли есть смысл показывать сообщение об услугах оценки персонала ночью или в праздники.
- Минус-слова — можно показывать рекламу только на строго определенные термины, и не тратить ресурсы на другие, не относящиеся к вашему бизнесу слова поисковиков. Например, агентство не занимается массовым подбором, его сообщения будут появляться адресно.
- Релевантность — рекламные объявления должны точно соответствовать запросу потребителей из поисковой строки, поэтому релевантные объявления поднимаются в показе и меньше стоят.
Все новые тенденции маркетинга применяют специалисты кадровых служб для успешной реализации поиска и подбора персонала.
Вот некоторые маркетинговые модные слова, которые теперь активно используются экспертами отрасли.
МАРКЕТИНГ С ДЛИННЫМ ХВОСТОМ
Это конкретные длинные фразы, которые конечные пользователи используют для поиска вещей в поисковых системах. Эти ключевые слова (или предложения) очень нишевые и очень специфические. В случае с подбором персонала хорошим примером длинного хвоста ключевых слов может быть: «подбор главного бухгалтера в москве кадровое агентство» или «поиск маркетолога на что нужно обращать внимание». Количество показов у данных ключевых слов довольно небольшое, однако конкуренция значительно ниже и вероятность обращения в компанию увеличивается.
ПЕРЕНАЦЕЛИВАНИЕ
Это маркетинговая стратегия компаний, использующих файлы cookie для отслеживания своих посетителей, а затем использование их в качестве основы для рекламных объявлений на тему того, что посетители ранее искали в интернете. Если вы искали информацию о том, как найти маркетолога или менеджера по развитию бизнеса через рекрутинговое агентство в интернете, а позже, если вы видите рекламу от кадрового агентства, вы можете быть уверены, что видите это из-за настроек по ретаргетингу маркетинговой команды кадровых агентств.
АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Автоматизация маркетинга — это общий план маркетинговой стратегии компании, которая работает доставляет пользовательские сообщения своим конечным пользователям для повышения вовлеченности и конверсии. Если вы являетесь специалистом по маркетингу, веб — / UX / Product designer или специалистом по продажам B2B и просматриваете веб-сайт mind hunter, чтобы найти вакансии и подать заявку на некоторые из них, например, вы сначала получите автоматическое приветственное письмо от mind hunter. Через несколько дней вы также получите сообщение от наших специалистов по маркетингу, продажам и креативным специальностям-индивидуальное электронное письмо с запросом о наличии вакансий.