Как мы все знаем, сейчас рынок труда Москвы более конкурентоспособен, чем когда-либо, и высоко квалифицированным кандидатам часто приходиться бороться даже за то, чтобы искать себе незамысловатую работу начального уровня. В нескольких наших прошлых статьях мы писали о тактике, как добиться успеха в получении работы своей мечты. Тем не менее, одна из самых важных вещей, которую должен сделать любой соискатель, — это выделить себя среди конкурентов, создав личный бренд.

Но подождите – прежде чем вы начнете, мы должны дать вам понять, что наличие личного бренда-это не просто размещение вашего мнения о событиях рабочих будней в социальных сетях. И дело не в саморекламе, это не только возможность продемонстрировать все, чего вы достигли или сделали… для этого предназначается ваше резюме. Наличие личного бренда – это некое самоопределение, на вас возложится ответственность быть ценным голосом/активом, с которым потенциально любой может взаимодействовать и работать. Это общий опыт, который кто-то (будь то представитель отдела кадров, сотрудник кадровой фирмы или потенциальный работодатель) может иметь с вами и вашим продуктом, который вы профессионально представляете.

Зачем нужен личный бренд? Независимо от того, есть ли у вас собственный блог или вы публикуете обучающие видеоролики на YouTube, персональный брендинг-это определение, создание и передача в массы того, что делает вас уникальным и релевантным для вашей целевой аудитории. Бренд поможет вам быстрее достичь карьерных целей.

С чего начать? Чтобы создать успешный личный бренд, есть три очень простых шага, которые помогут вам создать неповторимый личный бренд. Однако помните об ответственности, ведь на вас теперь обязательство, которое выходит далеко за рамки обеспечения вас постоянным местом работы.

  1. Определитесь со своими целями, что для вас важно: новая работа? Получение новых знаний? Жажда набраться опыта? Это могут быть карьерные цели или просто общие профессиональные цели, которые будут определять успех вашего брендинга.
  2. Решите, как вы собираетесь преподнести свои лучшие качества желаемой целевой аудитории. Вы должны понимать, с кем вы пытаетесь общаться – с потенциальными работодателями, коллегами, ИТ – экспертами, — чтобы выбрать наилучшую стратегию общения.
  3. Постарайтесь использовать свой бренд во всех сферах деятельности. Независимо от того, решили ли вы начать вести свой собственный блог или запустить канал YouTube или поработать волонтером, вы должны быть последовательны во всем, чтобы не выглядеть непрофессионально. Помните, что вы эксперт в своем деле.

В конце концов, если все будет успешно организованно (без саморекламы и лишнего беспорядка), ваш личный бренд может сыграть вам на руку перед потенциальным работодателем и принести известность и славу. Он будет передавать сообщение о том, что из себя вы представляете как личность и как профессионал, и покажет, что именно выделяет вас среди всех остальных.

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00