Организация рабочего места - привычки успешных людей - картинка

Мари Кондо — международная сенсация, один из самых популярных авторов по теме организации процессов, а ее книга «Магия уборки, меняющая жизнь» -мировой бестселлер. Независимо от вашего подхода к организации рабочего места, уборка требует времени. С большим вниманием к работе трудно думать о том, чтобы проводить больше времени за рабочим местом, чем мы проводим сейчас. Но регулярная организация рабочего места может сделать даже повысить эффективность нашей работы и позволит проводить время гораздо приятнее.

Процесс уборки офиса, по мнению Мари Кондо, следует проводить по такому же принципу, что и организации домашнего пространства. Во-первых, важно захотеть, чтобы ваше пространство действительно было правильно организовано. Затем уберите все предметы со своего стола и разделите их на следующие группы: книги, бумаги, разные предметы и личные предметы.

Книги

Рассматривайте каждую из них в отдельности. Подержите ее в руке и решите, стоит ли ее хранить. Вызывает ли она радость или помогает вам выполнять свою работу? Если это так, вы можете положить ее в стопку хранения. Если нет, следует передать ее людям, которым она может реально пригодиться. Книги должны храниться вертикально, а не горизонтально. Это не только визуально более эстетично, но и вам будет легче получить доступ к ним и вернуть их на своем место после прочтения.

Документы

В офисной обстановке организовать их хранение может быть довольно сложно. Некоторые бумаги действительно могут радовать, в то время как другие просто необходимы для работы. Рассмотрите возможность создания цифровых копий тех бумаг, которые вам нужно хранить в течение длительного времени. Все физические документы, что вы решите сохранить, должны храниться в папках и помещаться в красивую приятную папку или файл. Если вы будете смотреть на них, это должно быть приятно!

Разное

Удивительно, как много всяких предметов мы накапливаем, не так ли? Это также может быть одной из самых трудных категорий при наведении порядка. Но опять же, спросите себя, вызывают ли эти предметы радость? Что вы чувствуете, когда смотрите на них? Просто потому, что вещь была бесплатной, это не причина, чтобы держать ее. Спросите себя, какова цена беспорядка для вашего психического здоровья, если вам действительно нужен дополнительный стимул, чтобы избавиться от вещей. Не забудьте поблагодарить все, что вы выбрасываете.

Личные предметы

Возможно, некоторые из них попали в предыдущую категорию. Однако лучше, чтобы они оставались отдельно. Эта категория включает в себя такие вещи, как открытки, цветы и фотографии. Когда вы все это снова ставите на место, рабочее место не должно быть нагромождено. Вы всегда должны легко видеть, что у вас есть, и где находятся вещи. Группировка предметов вместе — это отличная практика. Мари — большая поклонница коробок для хранения групп вещей или для хранения похожих предметов вместе. Приобретение нескольких красивых коробок действительно может изменить ситуацию и повысить визуальную привлекательность вашего пространства. Независимо от того, организуйте ли вы свое рабочее пространство с помощью метода KonMari или выбираете другой метод уборки, очень важно, чтобы ваше рабочее место было функциональным и организованным. Исследования показывают, что наше пространство влияет как на нашу продуктивность, так и на наше настроение. После того, как вы сделали генеральную вашего стола, поддерживайте свое пространство. Если вы это сделаете, ваш офис может просто стать вашим любимым местом!

Свяжитесь с нами

Москва, пр. Вернадского 39 | Время работы: пн-пт 9.00 - 19.00

Для компаний